Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Купить SIM-карту теперь можно на виртуальном рынке

Общество
Купить SIM-карту теперь можно на виртуальном рынке
Фото: freepik.com

Бизнес активно осваивает широкие возможности интернет-торговли. Так, оператор мобильной связи Tele2 запустил продажи SIM-карт на Яндекс.Маркете. Проект стартовал в Москве и Ростове-на-Дону. Причем пользователи онлайн-платформы смогут приобрести тарифный план по цене ниже обычной.

Компания первой на телеком-рынке заключила прямой договор с единой платформой для взаимодействия онлайн-покупателей с продавцами и производителями. Число активных пользователей маркетплейса сейчас составляет 7,7 миллиона. С выходом на него сотовый оператор укрепил присутствие в цифровых каналах подключения и сохранил сверхбыструю доставку SIM-карт за счет логистических и складских ресурсов партнера.

Для покупки SIM-карты на сайте маркетплейса необходимо зайти в раздел каталога «Цифровые товары» или ввести соответствующий запрос в поисковую строку сервиса.

После добавления SIM-карты в виртуальную корзину маркетплейса покупателю будет доступен любой удобный способ доставки: курьером, самовывозом в постамате или пункте выдачи, а также почтой. Заказ привезут на следующий день. Оплатить его можно банковской картой онлайн или наличными курьеру при получении. Активация SIM-карты осуществляется самостоятельно с помощью мобильного приложения оператора.

Антон Жуковский, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2, рассказывает:

— Маркетплейсы объединили в себе ключевые аспекты комфортного и осознанного интернет-шопинга: широкий ассортимент товаров и мониторинг их наличия, удобство оплаты и доставки заказов, возможность выбрать наиболее выгодную цену, а также множество оценок и отзывов пользователей. Эти очевидные преимущества онлайн-торговли актуальны и при выборе мобильного оператора, чем и обусловлен старт продаж наших SIM-карт на известном маркетплейсе. Мы традиционно поддерживаем образ жизни своих абонентов, и выстраивание партнерских отношений с экосистемой продуктов Яндекса — логичный и закономерный шаг в сторону улучшения клиентского опыта и закрепления цифровых привычек в потребительском поведении клиентов.

Кандидат экономических наук, преподаватель МГУ Виктор Кудрявцев уточняет:

— Торговля сейчас все активнее мигрирует в интернет, причем наибольшее число покупок совершается именно на маркетплейсах — самых крупных торговых площадках. Неудивительно, что два крупных оператора — сотовый и торговый — стали сотрудничать. Это взаимовыгодно и удобно для клиентов.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.