Главное
Истории
Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Юные москвичи стали пристально следить за здоровьем

Общество
Юные москвичи стали пристально следить за здоровьем
Фото: freepik.com

Отношение к здоровью во многом зависит от возраста. К такому выводу пришли эксперты мобильного оператора Tele2, который с помощью технологий Big Data проанализировал отношение представителей разных поколений к здоровому образу жизни.

Специалисты провели сравнительный анализ покупательского поведения людей разных возрастов, выявив наиболее активных приверженцев здорового образа жизни. Аналитики выбрали компании и сервисы с разным набором услуг: медицинские лаборатории Invitro, сервис по доставке здоровой еды Grow Food, клиники «Медси» и мобильное приложении компании SmartMed. Для точности оценки в выборке участвовали только уникальные абоненты в пределах каждого месяца.

Очевидный интерес к трендам ЗОЖ испытывает поколение Z — дети и подростки, которые родились после 2003 года, в эпоху активного развития интернета. По итогам апреля число «зумеров», воспользовавшихся сервисами, выросло практически в пять раз год к году. На втором месте по приросту оказались миллениалы (родились в 1985–2002 годах) — поколение Y в 2021 году в четыре раза увеличило свое присутствие в сегменте компаний, поддерживающих здоровый образ жизни. «Бэби-бумеры» — представители старшего поколения в возрасте от 58 до 77 лет — стали обращаться к медицинским сервисам и спорту в три раза чаще, чем в прошлом году. «Иксы» (родились в 1964–1984 годах) — в два раза больше.

Клинико-диагностические исследования в лаборатории Invitro оказались на первом месте по числу пользователей за год (апрель 2020-го — апрель 2021-го) среди рассматриваемых сервисов. Однако в первом квартале 2021 года количество клиентов резко уменьшилось (минус 82 процента) по сравнению с периодом с сентября по декабрь 2020 года. На негативную динамику повлияли представители поколения Y, которые снизили свою активность практически в девять раз.

Востребованность цифровых сервисов среди тинейджеров отчетливо прослеживается при анализе рынка телемедицины. Так, в апреле 2021 года представители поколений Z и Y совокупно в шесть раз чаще обращались к дистанционной консультации врачей в приложении SmartMed по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом число пользователей мобильной платформы «Медси» среди старшего поколения увеличилось всего в два раза. Очные обращения в одноименную клинику лидируют у «иксов» — именно они получили наибольшую долю SMS с подтверждением записи в клинику.

Вместе с интересом к медицинским проверкам москвичи стали уделять больше внимания здоровому питанию. Так, столичные абоненты оператора в апреле увеличили число заказов в сервисе доставки здоровой еды Grow Food на 30 процентов год к году.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.