Карта городских событий
Смотреть карту
Сторис
Незваные гости в туалете

Незваные гости в туалете

Извержение вулкана в Испании

Извержение вулкана в Испании

Бодипозитив в СССР

Бодипозитив в СССР

Смертельная еда

Смертельная еда

Волшебные места Москвы

Волшебные места Москвы

Советское детство: игры во дворе

Советское детство: игры во дворе

Опасные маршруты

Опасные маршруты

Маньяки СССР

Маньяки СССР

Русская муза Сальвадора Дали

Русская муза Сальвадора Дали

Бизнес-портал банка «Открытие» признан лучшим мобильным приложением для бизнеса

Общество
Бизнес-портал банка «Открытие» признан лучшим мобильным приложением для бизнеса
Фото: Pixabay

Мобильное приложение, или, иначе говоря, бизнес-портал, для предпринимателей — инструмент нужный и важный. От его стабильной работы зависят скорость и успех многих финансовых операций. Понимают это и руководители финансово-кредитных учреждений, поэтому и стараются в первую очередь наладить работу мобильного приложения, чтобы облегчить задачи своим клиентам. По итогам 2020 года бизнес-портал банка занял первое место в ежегодном рейтинге, проводимом международной платформой SME Banking Club среди онлайн-банков для малого бизнеса. Такое решение принял экспертный совет по интернет-банкам для бизнес-клиентов в странах СНГ и Кавказа по итогам голосования.

В начале 2021 года SME Banking Club запустил серию исследований, посвященных развитию цифровых сервисов для бизнеса в странах СНГ и Кавказа. Изучались интернет-банкинг, мобильный банкинг, инновации, экосистемы. Целью анализа было подведение итогов 2020 года в развитии каждого из сервисов, рассмотрение ключевых трендов и кейсов, а также определение лучших банков.

По итогам исследований были составлены топ-20 инновационных банков и топ-20 мобильных банков для бизнеса в странах СНГ и Кавказа.

Сводное исследование включило в себя анализ функционала 85 интернет-банков для бизнеса в 11 странах. Каждый интернет-банк оценивался по 150 параметрам. По итогам оценки были определены по три лучших интернет-банка в каждой стране и топ-20 в регионе в целом. По сумме всех параметров бизнес-портал банка был признан наиболее качественным и удобным для клиентов.

— Развитие каналов дистанционного обслуживания — стратегический приоритет для нашего банка, а на фоне пандемии их роль стала ключевой. Теперь интернет-банк и мобильный банк — это самые популярные каналы обслуживания клиентов. За 2020 год ежемесячная аудитория нашего бизнес-портала выросла на 30 процентов. Наш интернет-банк стал для клиентов электронным офисом, где любая операция проводится онлайн, — рассказал начальник управления развития электронного бизнеса для юридических лиц банка «Открытие» Дмитрий Шенберг. — Мы благодарны SME Banking Club за высокую оценку наших результатов. Стандарты работы с клиентами постоянно растут, и мы рады быть активными участниками этого процесса.

СПРАВКА

SME Banking Club (SME — smallandmedium-sizedenterprises, малые и средние предприятия — прим. «ВМ») — международная платформа, объединяющая банкиров для обмена информацией, аналитикой и опытом развития локальных, региональных и глобальных рынков обслуживания клиентов микробизнеса, малого и среднего бизнеса.

Google newsYandex newsYandex dzenMail pulse