Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Московские школьники узнают больше о физических явлениях

Общество
Московские школьники узнают больше о физических явлениях
Фото: Сергей Киселев / АГН Москва

Московские педагоги проведут для школьников из 9-х и 10-х классов конвергентные уроки, посвященные таким физическим явлениям, как «движение» и «энергия». На уроках ребята выполнят междисциплинарные задания, проведут эксперименты на учебном оборудовании и решат практико-ориентированные задачи.

С помощью конвергентного урока школьники изучат движение и энергию как фундаментальные понятия, которые существуют не только в учебниках, но и в повседневной жизни. Например, ребята узнают больше о движении крови по сосудам, изучат движение ветра и литосферных плит, законы энергии, альтернативные ее источники, в том числе ветроэнергетику.

Провести такой урок учителям поможет специально разработанный методистами Городского методического центра Москвы конструктор. Он включает в себя рабочие листы с исследованиями, подборку междисциплинарных практико-ориентированных задач и методические рекомендации. Все материалы можно найти на сайте nauka.mosmetod.ru.

— Основная задача конвергентного образования — заниматься не отдельным предметом, а изучать мир в комплексе. Оно способствует всестороннему развитию учащихся, формирует у них креативное и критическое мышление, позволяющее искать новые подходы к решению нестандартных задач, — рассказал директор Городского методического центра Андрей Зинин.

Кстати, на сайте для педагогов опубликовали подборку дополнительных материалов, которые позволят разработать собственный сценарий занятия, причем не только для старшеклассников.

— Будущее связано, прежде всего, с преодолением традиционно сложившихся в сознании человека и научной культуре дисциплинарных границ. В реальной природе подобных границ нет, и человечеству также предстоит ликвидировать подобные границы, — отметил президент Национального исследовательского центра «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.