Как получить выгоду на распродаже «Черная пятница»
В последние выходные ноября случится глобальная скидочная кампания «Черная пятница», в ходе которой многие товары — от духов до холодильников — можно купить с существенной скидкой. Оператор мобильной связи Tele2 предлагает привилегии для своих клиентов на главной распродаже года. Они получат доступ к товарам с максимальными скидками на официальном сайте распродажи BlackFridaySale.ru за шесть часов до начала акции.
Девятая всероссийская онлайн-распродажа «Черная пятница» пройдет с 25 по 28 ноября. Клиенты оператора получат доступ к закрытой предпродаже уже в среду, 24 ноября, в 18:00 по московскому времени. Для них первыми станут доступны товары и услуги по выгодным ценам от ведущих интернет-магазинов России и мира. На официальном сайте распродажи будут представлены скидки на тысячи товаров от крупнейших онлайн-сервисов: электронику, бытовую технику, одежду и обувь, игрушки, книги, товары для дома и многое другое.
По данным исследовательского агентства Data Insight, в 2020 году прирост российского рынка интернет-торговли достиг пика и составил 58 процентов. По мнению аналитиков, высокие темпы роста сохранятся: в 2021 году объемы рынка электронной коммерции увеличатся на 42 процента, по итогам 2022-го — на 38 процентов год к году. В «Черную пятницу» по более выгодным ценам можно приобрести смартфоны, smart-часы и другие гаджеты. Воспользоваться выгодными предложениями больше шансов у тех покупателей, которые получат доступ к распродаже уже в среду вечером, 24 ноября.
Сергей Колесняк, директор по развитию цифрового канала Tele2, рассказывает:
— «Черная пятница» как уникальная методика продаж быстро завоевала популярность в России и мире. В крупных торговых центрах Нью-Йорка, Парижа и Лондона люди обычно занимают очередь еще ночью. Они готовятся и заранее изучают ассортимент торговых площадок, чтобы успеть купить желаемое по выгодным ценам. С развитием интернет-торговли интерес покупателей сместился в онлайн-среду — теперь они ищут лучшие предложения в интернет-магазинах. В этой гонке у наших пользователей есть преимущества, ведь они первыми смогут совершить выгодные покупки на площадке партнера.
Президент гильдии маркетологов Игорь Березин советует:
— Перед покупкой имеет смысл оценивать не столько размер скидки, сколько саму стоимость товара! Обязательно сравните — сколько стоит выбранный вами, скажем, холодильник, телевизор или утюг у других продавцов. Благо интернет позволяет это сделать в считаные секунды. И только потом принимайте решение о покупке.