Домашний интернет может стать мобильным
Дома один интернет, а в телефоне — другой. Теперь, оказывается, их можно объединить. Мобильный оператор Tele2 начал подключать своим клиентам к действующему тарифу домашний интернет. Объединить два тарифа могут жители Москвы, Подмосковья и Тульской области. Тем самым мобильный оператор интегрирует решения «Ростелекома» в свои продукты для достижения синергии.
Запуск услуг проводного интернета — совместный проект оператора с компанией «Ростелеком». Домашний интернет как дополнение к мобильному тарифу — это пример интеграции компаний. Причем пользу от нее могут получить и клиенты.
Главная особенность конвергентного решения двух операторов — возможность включить услуги домашнего интернета в свой привычный тариф на мобильную связь, не меняя его. Новое предложение позволяет самостоятельно настроить тариф, выбрав оптимальную скорость интернета в зависимости от потребностей клиента.
По данным Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ, трафик фиксированного интернета в России вырос на 35 процентов, поставив абсолютный рекорд за последние пять лет. Поэтому, надо думать, конвергентное решение назрело.
Напомним, мобильный оператор пытается работать по другим правилам и давно начал персонализировать тарифные планы. С запуском домашнего интернета клиенты оператора получают еще больше свободы в управлении услугами связи. Теперь они могут добавлять к своему мобильному тарифу проводной интернет на скорости от 100 до 500 Мбит/сек.
Игорь Жижикин, директор макрорегиона «Москва» Tele2, рассуждает:
— С каждым годом требования клиента к уровню сервиса повышаются, а для нас важно качественно и оперативно оказывать услуги абонентам, удовлетворять их потребности и всегда немного опережать пожелания. Чтобы иметь конкурентное преимущество на рынке, мы внимательно следим за изменениями и стараемся отвечать ожиданиям. Комбинируя услуги в одном пакете, можно полностью закрыть потребности клиента и дать то, что ему необходимо, — сразу, в одной покупке. Возможность получить одновременно и мобильную связь, и широкополосный доступ в интернет, при этом не меняя привычный тарифный план, — предложение, которое может значительно сэкономить затраты клиента и упростить процесс оплаты.
Кандидат экономических наук, преподаватель МГУ Виктор Кудрявцев, убежден:
— Цифровизация нашей жизни стремительно растет, поэтому интернета нам будет нужно все больше и больше. Мобильные операторы это понимают, поэтому и появляются такие необычные новшества. Уверен, их будет все больше: сама жизнь требует.