Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Курьер должен быть вежливым, а еда вкусной и горячей

Общество
Курьер должен быть вежливым, а еда вкусной и горячей
Курьер, доставщик еды Андрей Семенцов везет клиенту очередной заказ. Эксперты советуют: выбирайте службу доставки, сотрудники которой хорошо знают город и владеют русским языком. А еще желательно, чтобы у службы было свое приложение для смартфона — с ним удобнее выбирать еду / Фото: Алексей Орлов / Вечерняя Москва

В ходе конкурса «Московское качество — 2021» горожане выбрали лучшие службы по доставке готовой еды. Если вы еще не определились, то вот вам советы ведущих экспертов отрасли.

Игорь Бухаров, президент Федерации рестораторов и отельеров России, считает, что качество доставки блюд зависит не только от компании.

— Ну, например, многое зависит от того, где вы живете и как далеко от вас ресторан, из которого вы хотите получить еду. Если он на другом конце Москвы, то ждать горячей еды и быстро — не приходится. Второй фактор — загруженность самого ресторана. Если там сейчас аврал, то быстро свой заказ вы все равно не получите. Третий момент: никакая служба доставки не способна предоставить вам все меню. Суши и пицца — вот их главный ассортимент. Даже с шашлыком я бы рисковать не советовал. Чуть остыло, и все — это уже не блюдо, а подошва: устанете жевать.

Сергей Гуреев, член Национальной гильдии шеф-поваров России, считает, что не все так печально.

— Сейчас есть службы доставки, которые не просто привозят вам готовую еду. У них, например, есть штатные диетологи, которые, если хотите, разработают для вас меню. Ну, например, вы целый день проводите дома, за компьютером, двигаетесь мало. Специально для вас подготовят низкокалорийный рацион с максимальным количеством клетчатки, витаминов и минералов. И будут вам, если хотите, три раза в день привозить блюда.

Также, как пояснил эксперт, хорошая служба доставки имеет удобное приложение, где вы сами можете выбрать блюда. А еще в приложении, помимо меню, есть возможность задать вопрос диетологу, связаться с курьером, оставить отзыв, проверить, сколько в каком салате было калорий, оценить любое блюдо, перенести заказ на другое время, продлить или заморозить подписку — если вы ее оформили.

Также, уверен эксперт, крайне важна работа самого курьера.

— В хорошей доставке он всегда звонит заранее. Мало ли: человек может быть в ванной или у него какое-то неотложное дело. Клиент должен четко понимать, во сколько точно прибудет курьер — с точностью до пяти минут, — считает Сергей Гуреев. — Ну и, разумеется, курьер должен быть вежливым и всегда иметь сдачу — если клиент расплачивается наличными.

Ресторатор Андрей Грязнов подчеркивает:

— Очень важно, чтобы курьер хорошо владел русским языком и умел ориентироваться в Москве. У нас был случай, когда клиент час ждал заказа, просто потому, что парень с заказом заблудился — не мог нужный адрес найти! Еще один важный момент: курьер должен уметь все нормально донести. Ведь как бывает? В ресторане все красиво упаковали, а сотрудник доставки бежал-торопился, в результате заказ так перемешался, что его просто есть нельзя! Самое обидное, что претензии потом все равно не к службе доставки, а к ресторану.

Как пояснили эксперты, большинство москвичей выбирают службу доставки методом проб и ошибок.

— Мои знакомые перепробовали четыре службы, прежде чем выбрали нормальную, — пояснил Сергей Гуреев. — Все-таки этот бизнес еще только развивается, и стандарты качества там скорее декларативные, чем реальные. Так что будем учиться на ошибках!

СПРАВКА

Первое место среди компаний — доставщиков готовой еды уверено заняла Delivery Club. За нее проголосовали 46,67 процента москвичей. На втором месте — «Яндекс.Еда» с результатом 29,09 процента от числа проголосовавших. «Кухня на районе» получила всего 6,06 голоса. Похоже, рынок доставки прочно поделили лишь два лидера.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.