Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Две линии метрополитена свяжет удобная пересадка

Общество
Мастер участка Андрей Козлов на станции БКЛ «Сокольники» во время монтажа большого панно
Мастер участка Андрей Козлов на станции БКЛ «Сокольники» во время монтажа большого панно / Фото: Пресс-служба АО «Мосметрострой»

В воскресенье, 9 января, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал о ходе работ на будущих станциях Большой кольцевой линии метро (БКЛ).

Работы развернуты сразу на нескольких площадках — строителям до конца года предстоит завершить возведение девяти станций нового подземного кольца. Запустить должны северо-восточный и восточный участки, а также интегрировать в Большую кольцевую две реконструируемые станции — «Каширскую» и «Варшавскую».

— В конце декабря на Большом кольце были завершены все тоннелепроходческие работы, — заявил Андрей Бочкарев.

Буквально перед Новым годом щит-гигант «Лилия» диаметром десять метров построил двухпутный тоннель длиной 1226 метров между будущими станциями «Нагатинский Затон» и «Кленовый бульвар» БКЛ метро. Работы велись в водонасыщенных песках и глинах.

— Символично, что заключительную проходку Большой кольцевой линии осуществил самый первый из задействованных на строительстве столичного метро десятиметровый тоннелепроходческий механизированный комплекс, — подчеркнул заммэра. — «Лилия» ранее построила перегоны от «Косино» до «Окской» Некрасовской линии общей длиной 3,7 километра, а также связал на протяжении более 3 километров открытые в этом году станции «Мневники», «Терехово» и «Кунцевская» на западе Большого кольца.

Всего в работе на БКЛ принимали участие 33 проходческих щита. Ими создано 143 километра тоннелей самого большого метрокольца в мире. Впереди еще много дел по строительству и отделке станций, монтажу и пуску оборудования, а также обкатке путей.

Параллельно с возведением станций идет работа и по сооружению пересадок с Большой кольцевой на действующие и будущие линии метрополитена. В качестве примера Андрей Бочкарев привел создание перехода с БКЛ на перспективную Бирюлевскую ветку.

— На данный момент более чем на две трети выполнены ограждающие конструкции котлована по технологии «стена в грунте», — уточнил заммэра.

По его словам, такая технология позволяет исключить влияние на окружающую застройку при работах по разработке котлована.

— Обе станции будут иметь уникальный облик. Дизайн станции «Кленовый бульвар» БКЛ напоминает объекты расположенной рядом усадьбы Коломенское, а облик станции Бирюлевской линии был определен в ходе международного конкурса, — сказал глава Стройкомплекса.

Андрей Бочкарев добавил, что каждая станция БКЛ уникальна по своему оформлению.

— В целом строительство БКЛ — флагманский проект столичного метростроения. Ее длина составит более 70 километров. Здесь расположится 31 станция, 22 из которых уже открыты для пассажиров, — резюмировал глава столичного Строительного комплекса.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.