Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Новый электробус-«гармошка» проходит тестирование в городских условиях

Общество
Новый электробус-«гармошка» проходит тестирование в городских условиях
Фото: ГУП «Мосгортранс»

14 января в «Мосгортрансе» показали первый электробус-«гармошку». Сейчас он проходит тестирование в городе. «Вечерняя Москва» изучила новый вид транспорта.

Электробусы на дорогах столицы уже четвертый год. За это время на городские маршруты вышла тысяча машин.

Сегодня электробусы — самый экологичный вид общественного транспорта. Они помогают сократить количество вредных выбросов в атмосферу, улучшают экологическую обстановку в Москве, делая наш город чище и безопаснее для здоровья.

В начале этого года на маршрут Т34 вышел опытный образец электробуса-«гармошки». Пока что это единственный экземпляр такого вида транспорта, и, чтобы запустить его в полноценное серийное производство, требуется провести испытания.

— Новый инновационный электробус-«гармошка »— это первый электробус в Москве с электрическим отопителем, который не выделяет выбросов в атмосферу. Он вмещает 135 пассажиров, оборудован системами климат-контроля, повышенной безопасности при управлении, автоматическим торможением при снижении дистанции до опасного уровня и оснащен полным боковым обзором с соответствующим информированием водителя, — рассказал генеральный директор ГУП «Мосгортранс» Николай Асаул. — Все это делает поездку в нашем электробусе экологичной, безопасной и комфортной. Электробус-«гармошка» полностью готов к эксплуатации и будет ходить по маршруту тТ34 метро «Парк Победы» — Юго-Западная, поэтому любой пассажир сможет оценить все преимущества нового и современного транспортного средства.

Заряжается такой электробус всего за 20 минут, то есть ему нужно столько же времени, сколько и обычному. На одной зарядке «гармошка» может проехать до 90 километров.

Для тестирования выбрали опытного водителя с большим стажем работы. За рулем общественного транспорта Артем Неклеенов уже десять лет. Начинал с троллейбуса, затем обучился управлению электробусом. Чтобы управлять «гармошкой», он также получил дополнительную категорию прав группы Е.

— При вождении такого длинного электробуса есть свои особенности, — поделился Артем. — Например, нужно быть еще внимательнее на дороге, из-за разных габаритов — длина обычного электробуса 11 метров, а этого 18 метров — им сложнее управлять.

Кроме того, вес тоже влияет на вождение. По словам Артема, обычный электробус весит примерно 11 тонн, а «гармошка» — 28 тонн.

— Это сказывается на пути торможения — он больше, поэтому и тормозить надо начинать заранее, — пояснил он.

При всем этом водитель считает, что управлять длинным электробусом в чем-то даже проще. На поворотах он уже приспособился, так что никаких трудностей с этим не возникает. Зато «гармошка» вмещает больше пассажиров, значит, в будущем сможет разгрузить наиболее популярные маршруты.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.