Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Более пяти тысяч педагогов приняли участие в воркшопах по работе с особенными детьми

Общество
Более пяти тысяч педагогов приняли участие в воркшопах по работе с особенными детьми
Фото: Виктор Хабаров / Вечерняя Москва

Цикл встреч под названием «Педагог, реализующий адаптированную общеобразовательную программу» стартовал в сентябре 2021 года.

Более пяти тысяч педагогов приняли участие в воркшопах по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, организованных специалистами Городского психолого-педагогического центра Москвы.

Воркшопы в рамках цикла встреч «Педагог, реализующий адаптированную общеобразовательную программу» проходят раз в месяц: на каждом из них подробно разбираются особенности работы с детьми, которым требуется особое педагогическое внимание.

Так, в сентябре педагоги познакомились с особенностями работы со школьниками с нарушениями опорно-двигательного аппарата, а в октябре рассмотрели варианты обучения детей с тяжелыми нарушениями речи. На каждой встрече представители разных московских школ делятся своим опытом с коллегами.

— Адаптированные общеобразовательные программы позволяют детям с особыми образовательными потребностями учиться наравне с другими детьми. Специалисты нашего центра и педагоги школ — участниц проекта «Ресурсная школа» делятся своими практическими наработками в области инклюзивного образования: как эффективно адаптировать учебный материал к особенностям школьников, как грамотно использовать материалы Московской электронной школы при работе с особыми детьми, — отметила начальник отдела Городского психолого-педагогического центра Ольга Голованова.

В феврале и марте запланированы встречи по взаимодействию педагогов с детьми с интеллектуальными нарушениями, а также по особенностям работы со специальной индивидуальной программой развития ребенка (СИПР). Следить за анонсами можно на сайте центра.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.