Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

«Миллион желаний»: 8 тысяч нуждающихся семей получат помощь от крупного ритейлера

Общество
«Миллион желаний»: 8 тысяч нуждающихся семей получат помощь от крупного ритейлера
Фото: Торговая сеть «Пятерочка»

Участие в важных для общества проектах сегодня стало своего рода знаком качества для многих брендов. «Социально ответственный бизнес» — лучшая оценка репутации компании. Не остался в стороне и российский бизнес. Так, торговая сеть «Пятерочка» уже несколько лет занимается благотворительной деятельностью. В этом году она, объединившись с Coca-Cola в России, провела предновогоднюю акцию «Миллион желаний», в финале которой сделали пожертвования в пользу малообеспеченных семей по всей стране. В совместной кампании, проходившей с 30 ноября по 10 января, приняли участие 1 619 339 россиян.

Каждый покупатель сети мог, потратив небольшую сумму на любимые товары, присоединиться к еженедельному розыгрышу денежных призов — от тысячи до миллиона рублей. Многим россиянам неожиданные подарки подняли настроение накануне Нового года.

Впрочем, главное в акции — помощь нуждающимся. С каждой покупки в рамках предновогоднего марафона «Миллион желаний» организаторы перечисляли часть средств в Фонд продовольствия «Русь», который вот уже 10 лет оказывает помощь продуктами самым незащищенным слоям населения. А по окончании акции — удвоили полученную сумму. В результате общий объем пожертвования составил 10 миллионов рублей.

Волонтеры фонда сформировали 8700 продуктовых наборов, состоящих из молока, масла, консервов, макарон, круп, сладостей, чая и напитков. После этого волонтеры фонда начали развоз продуктов нуждающимся россиянам из разных городов: Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Краснодара, Воронежа, Рязани, Пскова, Костромы, Иванова, Липецка, Челябинска и Вологды.

— Мы знаем, что потребители настороженно реагируют, когда большие бренды говорят о благотворительности, — поясняет Екатерина Лужных, менеджер по устойчивому развитию и взаимодействию с местными сообществами компании. — Поэтому выбрали надежного партнера в некоммерческом секторе. Мы рады, что у нас есть возможность, в том числе через такие промоакции, привлекать больше внимания к социальным проблемам. И как следствие — помогать решать их через объединение усилий ретейлера, производителя и потребителя.

А представители торговой сети отметили, что, несмотря на то, что подобный формат предновогодних акций для них привычен, кампания 2021 года вышла особенно душевной.

— Верить в чудо и ждать исполнения своих желаний в новом году — это свойственно не только детям, но и взрослым, — уверена Оксана Трофимова, директор по маркетинговым коммуникациям торговой сети. — Настроение праздника охватывает всех без исключения, и мы каждый год стараемся эту атмосферу добра поддерживать, делиться теплом и заботой. Надеюсь, благодаря нашей акции мы вместе с нашими гостями и партнерами смогли сделать чуть более счастливыми и тех, кто особенно нуждается во внимании, помощи и поддержке. И сохранили в сердцах веру в чудо и добро.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.