Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Более 500 сотрудников «Моей работы» прошли обучение по программе «Карьерный консультант»

Общество
 Более 500 сотрудников «Моей работы» прошли обучение по программе «Карьерный консультант»
Фото: Рixabay

Институт дополнительного профобразования (ИДПО) разработал онлайн-курсы для специалистов столичной службы занятости.Сотрудников обучили новым навыкам, которые помогут повысить качество карьерного консультирования соискателей.

Программа «Карьерный консультант» включает в себя три онлайн-курса: «Клиентоориентированность», «Управление стрессом» и «Управление конфликтами». Обучение проходит дистанционно. Образовательная программа включает в себя теоретическую часть и блок с практическими заданиями. В декабре участниками программы стали более 500 человек.

Программа повышения квалификации «Клиентоориентированность» посвящена «искреннему сервису» — эффективному и комфортному взаимодействию, которое основано на понимании и уважении потребностей клиентов. Чем выше качество сервиса, тем больше москвичи доверяют службе занятости в вопросах поиска работы.

— Клиентоориентированность — один из важнейших навыков, необходимых в работе с людьми. Чем лучше консультант понимает пожелания клиента, тем больше шансов, что соискатель успешно трудоустроится. В первом блоке программы рассказываем, как завоевать доверие соискателя, избегать и преодолевать конфликтные ситуации. Обучение, которое прошли в декабре 2021 года карьерные консультанты, помогло им еще более эффективно, качественно и осмысленно работать с обратившимися за поддержкой в трудоустройстве и помогать им реализовываться в карьерном плане, — рассказывает начальник отдела корпоративного обучения Центра занятости населения «Моя работа» Сергей Пеньков.

Живем дружно и без стресса

Конфликты могут стать причиной стресса, равно как и стресс часто становится причиной конфликтов. Это замкнутый круг, который усложняет рабочий процесс, демотивирует специалистов и понижает качество оказываемых услуг. Чтобы научиться выходить из этого круга без вреда для психического и эмоционального состояния, слушатели прошли онлайн-курсы «Управление стрессом» и «Управление конфликтом».

Консультанты разобрали такое понятие, как стресс, способы его распознавания и профилактики, методики психологической разрядки, освоили навыки управления сложными ситуациями. Сотрудники центра занятости работают в высоком темпе. Полученные навыки помогут им оставаться в ресурсном состоянии и избежать выгорания, что, в свою очередь, отразится на качестве оказываемых услуг и сделает помощь города еще более эффективной.

НА ЗАМЕТКУ

Институт дополнительного профобразования (ИДПО) реализует образовательные программы и оказывает консалтинговые услуги для организаций, подведомственных столичному Департаменту труда и соцзащиты. Полный перечень услуг — в каталоге ИДПО. Скачать его можно на сайте института. По всем вопросам пишите на ipk@soc.mos.ru.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.