Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Инвестиции в разработку новой продукции Natura Siberica составят до 500 миллионов рублей

Общество
Инвестиции в разработку новой продукции Natura Siberica составят до 500 миллионов рублей
Фото: пресс-служба Natura Siberica

Сегодня все больше людей задумывается о чистоте и благополучии того мира, который достанется после нас нашим детям. Забота об экологии не на словах, а на деле стала не просто хорошим тоном, но и обязательным условием присутствия крупнейших бизнес-корпораций на мировом рынке. Популярный российский бренд косметики Natura Siberica заявил о готовности активно продолжить развитие своего экобизнеса. «Инвестиции в разработку и выпуск новых косметических продуктов и развитие брендов составят до 500 миллионов рублей» — говорится в сообщении компании.

Развитие фирменного стиля коснется инновационных решений в упаковке и дизайне. Значительные изменения затронут ассортимент всех брендов. Самые современные технологии, надеются в компании, выведут на новый уровень и экологическую безопасность производства. Так, учет и последовательное сокращение углеродного следа при производстве косметики, введение в линейки нескольких брендов безводной косметики и сокращение объема используемого неперерабатываемого пластика станут приоритетной частью развития группы в 2022 году.

Как рассказали в компании, новые линейки продуктов и обновленный фирменный стиль разрабатывались в течение всего 2021 года, но приступить к реализации плана команда смогла лишь в декабре, вернувшись в Natura Siberica. Как сообщалось ранее, новым генеральным директором стал выходец из АФК «Система» Феликс Либ. Комментируя амбициозные планы компании, генеральный директор подтвердил, что «вместе с развитием фирменного стиля брендов, ГК реализует новую продуктовую стратегию косметических брендов, а также инициирует ряд существенных изменений в бизнес-процессах».

— Мы реагируем на актуальные запросы клиентов и следуем самым современным тренда мира косметики, — отметил Феликс Либ. — В этом году мы представим безводную косметику, косметику в экологичной упаковке и другие новинки. Компания всегда придерживалась принципов ответственного и этичного отношения к окружающей среде. Теперь эта часть философии наших брендов становится краеугольным камнем стратегии всей группы.

Всего в 2022 году планируется выпустить не менее 580 новых наименований продукции популярного бренда. А к разработке новых продуктов для детей будут также привлечены врачи-педиатры.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.