Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Автоэксперт Баканов дал пять советов, как выбрать летнюю резину

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Автоэксперт Баканов дал пять советов, как выбрать летнюю резину
Фото: pixabay.com

Правильно выбранная летняя резина позволяет добиться оптимального сцепления с дорогой, снизить расход топлива и значительно повышает безопасность движения. О том, что нужно изучить перед покупкой комплекта шин перед новым сезоном, «Вечерней Москве» рассказал автоэксперт Петр Баканов.

Узнать типоразмер

К конкретному колесному диску подходят только конкретные шины, отметил специалист.

— Перед покупкой можно воспользоваться руководством по эксплуатации — там есть нужная информация. Также типоразмеры могут быть указаны в виде наклеек на элементах кузова в районе дверных проемов или на лючке бензобака, — посоветовал эксперт.

Если ни руководства по эксплуатации, ни наклеек нет, можно зайти на сайт производителя: большинство из них выкладывает эту информацию в виде файлов, отметил собеседник «ВМ». Также можно почитать профильные форумы.

Определиться с бюджетом

Перед выбором шин нужно понять, на какую сумму рассчитывает человек, подчеркнул Баканов.

— Дальше можно воспользоваться различными маркетплейсами, чтобы узнать цены на разные шины. Здесь можно сделать грубую разбивку на классы относительно страны происхождения. Допустим, если мы говорим про китайские и российские шины, то это будут самые доступные варианты. Причем в данном случае я бы предпочел шины отечественного производителя. Китайские не то чтобы плохие, просто они рассчитаны на их внутренний рынок, на климато-географические и дорожные особенности, — рассказал Баканов.

Если стоит задача сэкономить, стоит выбрать известный бренд, который изготавливает шины на российских производствах, посоветовал специалист. Покупать слишком дешевые шины не стоит: у них будут плохие тормозные и сцепные свойства, заметил он.

Изучить шинные тесты

У разных моделей шин будут лучше те или иные характеристики. Перед покупкой человеку важно определиться, что ему предпочтительнее, подчеркнул Баканов.

— Если мы посмотрим на характеристики колеса, то получится диаграмма в виде паутинки. Там есть различные направления: например, шумность, сцепные свойства при торможении или в мокрую погоду, управляемость. Зачастую они конфликтуют друг с другом, — рассказал специалист.

Подробно узнать о характеристиках шин можно в специальных тестах, которые раз в сезон делают авторитетные автомобильные издания. Такие тесты дают объективный взгляд на ситуацию, в отличие от отзывов автолюбителей, уверен Баканов.

Научиться читать маркировку

Информация на резине может многое рассказать о том, как она будет себя вести в процессе эксплуатации, отметил собеседник «ВМ».

— При покупке шин важно знать, как читать маркировку на них, — можно найти в интернете информацию о том, как это сделать. Там сказано, для какого рынка шина предназначена и в каком году выпущена. Часто производители торгуют прошлогодней резиной или даже более старой. То есть сама шина может быть новой, но она уже полежала два-три года. Со временем авторезина портится от бездействия, — рассказал Баканов.

Кроме того, важно проверить, все ли шины из одного комплекта, заметил специалист.

Быть осторожнее при покупке с рук

Покупать бывшую в употреблении резину можно, однако в этом случае необходимо особенно внимательно ее изучить, отметил эксперт.

— Нужен визуальный осмотр. Не должно быть трещин и грыж, изнутри не должны быть заметны следы ремонта: грибки, заплатки и т. д. Это уже будет говорить о том, что резина часто ремонтировалась. Одно дело — порез в виде гвоздика, но если ремонтировался боковой порез, то это означает, что был прорыв полностью (и, возможно, даже прорыв корда). В этом случае каркас шины теряет свои изначальные свойства, — рассказал специалист.

По словам Баканова, если изнутри виден механический износ и шина осыпается, то это значит, что предыдущий владелец ездил на спущенной резине. Кроме того, износ по всей поверхности и снаружи, и изнутри должен быть одинаковым, заключил автоэксперт.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.