Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Александр Пищелко: Портал «Наш город» помог решить свыше 5,7 миллиона городских проблем

Сюжет: 

Эксклюзивы ВМ
Общество
Александр Пищелко: Портал «Наш город» помог решить свыше 5,7 миллиона городских проблем
Фото: Pexels

Портал «Наш город» продолжает развиваться. О том, какие темы для обращений стали доступны жителям Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО) и какие появятся в будущем, «Вечерней Москве» рассказал руководитель ГКУ «Новые технологии управления» Александр Пищелко.

— Как платформа «Наш город» помогает жителям в решении проблем своего дома, района?

— За последние годы в Москве была создана цифровая экосистема взаимодействия власти и жителей — с целью улучшения качества жизни горожан и облика Москвы. Портал «Наш город» стал одним из самых важных ее элементов — и за более чем 10-летнюю историю помог изменить систему управления городским хозяйством, решить свыше 5,7 миллиона городских проблем.

— По каким вопросам можно обратиться?

— На портале «Наш город» представлено восемь категорий тем: «Мой двор», «Мой дом», «Моя дорога», «Мой парк», «Государственные учреждения», «Общественный транспорт», «Торговля и реклама», а также «Городская территория». Внутри каждого раздела собраны проблемные темы, о которых можно сообщить.

— Насколько востребован портал в Новой Москве?

— В настоящее время по ТиНАО поступает меньше сообщений по сравнению с другими округами. Сейчас жителям Новой Москвы доступно более 100 тем, а общее количество тем — 226. Из-за разницы в доступности тем жители ТиНАО часто через форму обратной связи на портале «Наш город» и обращения граждан направляют запросы на предоставление возможности сообщать и о других проблемах.

— Как происходит открытие тем на портале?

— На основании предложений жителей, органов власти и организаций формируется список тем, планируемых к открытию. Затем ведутся анализ нормативного регулирования данного вопроса, определение ответственных за решение проблемы, поиск данных об объектах в информационных системах и выстраивание процесса по теме. Далее предлагаемый процесс должен быть согласован всеми участниками, ответственными за решение проблемы. После согласования тема направляется для реализации на портале.

— Какие темы в ТиНАО были открыты в последнее время?

— В прошлом году были открыты ряд проблемных тем для жителей ТиНАО по различным объектам: дворам, стройплощадкам, летним кафе, городской территории. Так, стали доступны темы «Неубранная контейнерная площадка/ переполнение контейнеров», «Повреждение контейнерной площадки/контейнеров», «Незаконное строительство», «Бездомные животные» и другие.

Также в 2021 году появились темы для многоквартирных домов. Жители получили возможность сообщить на портал о различных повреждениях элементов дома (фундамент, потолок, стены), сломанном лифте и неисправности элементов освещения.

В феврале этого года открыли еще три проблемные темы категории «Мой дом»: «Отсутствие/повреждение указателей с наименованием улицы и номером дома», «Сломанные почтовые ящики» и «Повреждение электропроводки/ щитового оборудования».

— Какие запросы на новые темы поступают от жителей?

— Больше всего запросов по открытию тем на портале от жителей ТиНАО поступают по различным проблемам в многоквартирном доме. В целом жители просят сделать доступным весь классификатор тем, к чему мы и стремимся.

В первую очередь мы продолжаем работу по открытию тем по многоквартирным домам. Скоро жители смогут сообщить о повреждении входной двери и неисправности домофона, поврежденных лестницах, некачественном содержании подвала и чердака, повреждении кровли, а также повреждении дверей в местах общего пользования.

СПРАВКА

Сегодня на портале «Наш город» зарегистрированы 1 850 557 пользователей. За все время существования электронная платформа помогла решить 5 809 306 проблем, связанных с содержанием дома или придомовой территории по всей Москве. Воспользоваться порталом «Наш город» (gorod.mos.ru) могут все москвичи, зарегистрированные на официальном сайте мэра Москвы (mos.ru).

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.