Главное
Карта городских событий
Смотреть карту

Эксперт раскрыл секреты создания успешной сети фастфуда в Москве

Сюжеты: 

Эксклюзивы ВМ Еда
Общество
Как открыть идеальную сеть фастфуда в Москве
Фото: Антон Гердо / Вечерняя Москва

Срок приема заявок на гранты для новых точек быстрого питания продлили в Москве до 31 июля. Как открыть успешную сеть фастфуда в столице, «Вечерней Москве» рассказал кандидат технических наук, специалист по общественному питанию Дмитрий Быстров.

По его словам, идеальные сети быстрого питания должны быть ориентированы на качественную доставку, хорошую упаковку товара и грамотный маркетинг.

— В столице всегда не хватает чего-то нового, потому что людей нужно чем-то удивлять, заинтересовывать, давать новые вкусы и подачу. Классика не всегда приживается. Сейчас кухня должна быть вариативной и мобильной. Пандемия подтолкнула и рассказала нам, что не обязательно держать большие залы ресторанов, а достаточно сделать вкусную кухню и работать на доставку. Москвичи привыкли, что можно легко заказать еду на работу или домой. Как вариант — сегодня столице нужны новые различные виды кухонь, чтобы они сочетались с доставкой. Еда должна приезжать к заказчику в красивом виде и упаковке, — пояснил Быстров.

Эксперт отметил, что создание сети фастфуда — очень дорогостоящий бизнес. Однако важно сделать качественные блюда по доступным ценам.

— Фастфуд всегда был интересен в мегаполисах. Люди больших городов не хотят тратить время, им нужно быстро перекусить. В случае развития новых сетей быстрого питания они будут привлекать интерес потребителей. Отмечу, что это дорогостоящий бизнес, трудозатратный и сложный. Я считаю, что сейчас целесообразно развивать сетевой фастфуд с качественными продуктами и доступной ценой, — заявил специалист.

Быстров подчеркнул, что только грамотная реклама сможет вывести новые рестораны фастфуда на один уровень с популярными сетями быстрого питания.

— Сейчас людям все быстро приедается, поэтому нужна грамотная реклама и маркетинговые стратегии. Например, «Макдоналдс» популярен во всем мире тем, что людям прививают определенные ценности компании. Если ты ешь гамбургер, то ты успешный человек. Пусть это будет стоить 100 рублей, но покупатель будет чувствовать себя успешным. Новым сетям фастфуда важно создать правильную картинку для посетителей, — подытожил он.

Ранее стало известно, что сеть «Вкусно — и точка», заменившая ушедший из России McDonald’s, откроет все 850 своих ресторанов в России уже в сентябре. Об этом в понедельник сообщил генеральный директор сети Олег Пароев. По его словам, уже открылись 142 ресторана сети. Кроме того, в ближайшие несколько лет планируется довести общее число заведений до тысячи.

Подкасты