Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Сотрудники даже в отпуске обязаны или могут пресекать административные правонарушения?

Полицейский с Петровки. Сотрудники даже в отпуске обязаны или могут пресекать административные правонарушения?

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Украшения на окнах

Украшения на окнах

Новогодние витрины

Новогодние витрины

Год змеи

Год змеи

Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Строим дороги европейского уровня

Сюжет: 

Новая Москва. 10 лет
Общество
Водитель Александр Кондрашин на участке дороги Марьино — Саларьево, улучшившей транспортное сообщение в ТиНАО
Водитель Александр Кондрашин на участке дороги Марьино — Саларьево, улучшившей транспортное сообщение в ТиНАО / Фото: Владимир Смоляков / Вечерняя Москва

В ближайшие два года в Новой Москве станет на 150 километров дорог больше. Одна из главных задач градостроительной политики столицы — за счет современных магистралей и районных связок повысить транспортную доступность молодых округов.

За неполные десять лет в Троицком и Новомосковском округах построено более 300 километров автомобильных дорог. До конца 2023 года здесь планируется ввести в эксплуатацию еще около 150 километров.

— Каждая современная трасса, реконструкция существующих и создание новых улиц, небольших дорог делает самые молодые округа привлекательнее и комфортнее для жизни, — говорит заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев. — Программу их создания продолжаем, в работе есть и крупные, и локальные объекты.

Строим дороги европейского уровня Фото: Пресс-служба

Так, дорога свяжет находящееся в Западном округе столицы Ново-Переделкино и поселение Внуковское, идет работа над одной поперечной связкой — Варшавское шоссе — Андреевское — Яковлево, в составе которой появится мост через реку Десна, проектируется магистраль от Южной улицы в Щербинке до Залинейного переулка в поселении Рязановское.

Ввод каждой дороги — настоящий подарок для жителей присоединенных территорий. Благодаря им ТиНАО с другими округами Москвы соединяются новыми удобными маршрутами, поселения обретают связки друг с другом. Каждая трасса имеет несколько полос движения, оснащается остановками, светофорами и переходами. Если же магистраль проходит неподалеку от домов или садовых товариществ, рядом устанавливаются еще и шумозащитные экраны.

— Столичные власти, планируя развитие новых территорий, изначально сделали ставку на полицентричность и комплексное развитие. Частью этого мегапроекта является создание удобной и современной транспортной инфраструктуры, — отмечает Андрей Бочкарев.

Частично эта задача благодаря реализации ряда проектов уже решена. Среди крупнейших из них можно назвать реконструкцию Калужского шоссе — фактически центральной магистрали Новой Москвы. Трасса получила 18 искусственных сооружений — мостов, путепроводов, тоннелей, 18 наземных и подземных пешеходных переходов. В итоге улучшено транспортное обеспечение полумиллиона человек, снизилась нагрузка на Варшавское и Киевское шоссе. А благодаря выделенной полосе для общественного транспорта горожане могут быстрей добраться до работы, дома, учебного заведения.

Еще одним ключевым проектом Новой Москвы станет автомагистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Она обеспечит поперечную связь между районами и станет полноценным дублером МКАД на юго-западе Москвы. Заключительным этапом строительства этой магистрали станет возведение многоуровневых транспортных развязок от ТПУ «Столбово» до улицы Поляны в районе Южное Бутово. Полностью запустить это направление планируется в 2024 году.

— Благодаря самым разным проектам мы укрепляем транспортный каркас Троицкого и Новомосковского округов, — подчеркивает Андрей Бочкарев. — За прошедшие годы появились магистраль между Киевским и Калужским шоссе, трасса М-3 «Украина» — Ямонтово, три магистрали Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе, которые стали дублерами юго-западной и южной части МКАД.

Новый путепровод в Крекшине помог справиться с пробками Новый путепровод в Крекшине помог справиться с пробками / Фото: Михаил Колобаев / stroi.mos.ru

Столица продолжает активно заниматься формированием транспортного каркаса ТиНАО. В основном город инвестирует в инфраструктурные проекты. Около 200 миллиардов рублей из бюджета потрачено на строительство транспортных магистралей.

— Построенные дороги по своим показателям не уступают европейским, — говорит глава столичного Стройкомплекса. — Все съезды на магистрали оборудуются разгонными полосами. Проезжая часть расширена, установлено освещение, обустроены тротуары, построены удобные съезды и выезды, а также благоустроена прилегающая территория.

В более отдаленной перспективе Генпланом предусмотрено построить в ТиНАО до 2035 года порядка 1 100 километров дорог и магистралей, что удвоит протяженность автомобильной сети присоединенных территорий.

— Развитие транспортного каркаса остается приоритетной задачей Строительного комплекса Москвы, — резюмирует Андрей Бочкарев.

ЦИФРА

21 километр дорог планируется ввести в нынешнем году за счет Департамента развития новых территорий столицы. Среди запланированных искусственных сооружений — мост и два подземных пешеходных перехода.

ПЕРСПЕКТИВЫ

Открытие четвертого Московского центрального диаметра, связывающего железнодорожным направлением столицу и Московскую область, повысит привлекательность и доступность двух самых молодых округов столицы. Запустить его планируется в 2024 году. Уже открыты десять станций будущего четвертого диаметра. Как сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, работа по обновлению существующих железнодорожных платформ продолжается. Они станут комфортными остановками, и даже больше того — вокзалами.

— Новый маршрут наземного метро повысит доступность присоединенных округов, — подчеркнул заместитель мэра.

Речь в первую очередь о станциях, расположенных между столичным юго-западом и Новой Москвой: Внуково, Лесной Городок, Толстопальцево, Кокошкино, Крекшино, Победа и Апрелевка. Благодаря их запуску горожане смогут быстро добраться до столичного центра или подмосковных городов, в том числе Реутова и Железнодорожного. Экономия времени в пути составит в среднем полчаса. На четвертом Московском центральном диаметре расположатся 18 станций, позволяющих пассажирам удобно и быстро пересесть на метро, Московское центральное кольцо и другие диаметры.

ФАКТ

Современная магистраль Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе связала четыре вылетные магистрали: Боровское, Киевское, Калужское и Варшавское шоссе. Дорога стала дублером юго-западной и южной части МКАД, а также одной из основных артерий транспортного каркаса Новой Москвы.

Два участка уже введены. В прошлом году начали строить третью и четвертую очереди магистрали. Впервые в истории столицы дорогу начали строить одновременно с метро (новыми станциями на Сокольнической ветке подземки).

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.