Главное
Эксклюзивы
Карта событий
Смотреть карту

Онлайн-доставка продуктов становится дешевле

Общество
Онлайн-доставка продуктов становится дешевле
Фото: Пресс-служба «Сбермаркет»

Более половины россиян сегодня покупают продукты через интернет, в Москве этот показатель приближается к 80 процентам. И одним из основных критериев выбора онлайн-магазина, считают эксперты, становится стоимость доставки. На этой неделе снизил стоимость этой услуги почти в два раза «СберМаркет».

— Основная линия конкуренции между онлайн-продавцами сегодня смещается в важную для покупателя точку: выбора доставки с наиболее подходящими условиями, — считает маркетолог Ольга Серова.

На одном заказе в «СберМаркете» клиенты экономят в среднем 414 рублей за счет скидок и спецпредложений. Помимо этого, дополнительную экономию теперь можно получить за счет снижения стоимости доставки: за быструю теперь необходимо заплатить всего 59 рублей, а за плановую — 129.

— Мы постоянно развиваем наши приложение и сайт, чтобы клиент во время покупок видел, как и где именно он может сэкономить, — рассказывает вице-президент по маркетингу и продажам «СберМаркета» Елена Иванова. — Снижение стоимости доставки — еще один шаг в сторону максимальной выгоды.

Уже в августе за счет этого пользователи сервиса смогут сэкономить более 150 миллионов рублей.

В услуги сервиса входит и сборка заказа: сборщики компании отбирают лучшие продукты с полок магазинов, проверяют их качество и сроки годности. Стоимость сборки составляет 59 рублей для плановых заказов и 29 рублей в экспресс-доставке.

— Я пользуюсь «СберМаркетом» уже третий год, и снижение стоимости доставки — огромный плюс, — считает москвичка Анна Ивлева. — Мне не приходится тратить время на магазины, я не делаю спонтанных покупок — а для меня это очень важно. Особенно удобна доставка из тех гипермаркетов, которые находятся далеко от дома. Обычно я делала заказ раз в две недели, мне привозили самые тяжелые продукты с длительным сроком хранения. При новой стоимости доставки я смогу делать заказы чаще.

Покупатели, выбирающие быструю доставку, приобретают в среднем 13 позиций и тратят 1430 рублей. Среди продуктов в их корзинах лидируют бананы, репчатый лук, картофель, помидоры, огурцы, морковь. При заказе с плановой доставкой с четко указанным временем средний чек — 3535 рублей, в лидерах среди 23 позиций — апельсины, молоко, киви, лимоны и свекла.

КСТАТИ

В рейтинге INFOLine топ-10 Russia online food retail по итогам 1 квартала этого года лидерами стали «СберМаркет», «ВкусВилл» и X5 Group. Старые игроки рынка — «Яндекс.Лавка» и «Утконос» — показывают умеренный рост, а замыкают топ-10 сервисы Delivery Club и «Яндекс.Еда».

Партнерский проект

Подкасты