"Переплыть Ла Манш" вдохновляет заниматься спортом
С 7 апреля по инициативе Центра физической культуры и спорта Северного округа в столичных бассейнах состоялась акция «Переплыть Ла-Манш» в бассейне.
Перед пловцами стояла следующая задача: зарегистрироваться в одном из бассейнов, подать заявку на участие и просто плавать в своем бассейне, а до 15 мая пройти 33 километра по сумме сеансов плавания.
На сегодня уже определены двое победителей. Первая из них Кристина Гринберг.
– Принять участие в этой акции мне предложил мой тренер, - рассказывает девушка. - Я зарегистрировалась и продолжала тренироваться в бассейне, готовясь к чемпионату России и Европы. И была удивлена, когда после пяти сеансов плавания мне сказали, что я первая прошла дистанцию. Специально цель пройти 33 километров первой я не ставила. Что касается преодоления настоящего пролива Ла-Манш, то в планах такого нет. Я не занимаюсь плаванием на длинные дистанции и для преодоления такого большого расстояния за один подход, нужно готовиться минимум полгода.
Другой победитель - Михаил Курдашвили, участник сборной Северного округа по плаванию.
– Когда мне предложили принять участие, я согласился, - говорит Михаил. - Хотелось проверить свои возможности. Мне нужно было уезжать, поэтому на участие в акции оставалось всего 11 дней. Я поставил себя цель проплывать ежедневно по три километра и сумел преодолеть дистанцию. Сам плаванием занимаюсь достаточно давно, еще с 5 лет, но настоящий пролив Ла-Манш пока не решился бы пройти. Это очень сложно.
Для чего проводится эта акция и что она даст, участникам рассказал Вадим Петухов, организатор соревнования.
– Акция «Переплыть Ла-Манш в бассейне» набирает обороты, - отмечает Вадим. - Больше приходят заявок, больше народу, вот уже к акции присоединился бассейн РГАУ-МСХА: их сборные по баскетболу и полиатлону тоже хотят преодолеть эту дистанцию. Безусловно, это хорошая тенденция. Чем больше участвуют людей, тем лучше, мы узнаем много интересных историй о Ла-Манше, обмениваемся опытом. Самое главное в этой акции – вдохновить людей на занятия спортом, дать им мотивацию работать над собой. После старта акции мы стали замечать, что люди стали быстрее плавать и интенсивней заниматься в бассейнах, стремясь улучшать свои результаты и физическую форму.