Главное
Истории
Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Узоры украсят чемпионат

Сюжет: 

Москва спортивная
Спорт
Весь фирменный стиль грандиозного турнира будет представлен в 2015 году
Весь фирменный стиль грандиозного турнира будет представлен в 2015 году / Фото: «Вечерняя Москва»
В Твиттере появились элементы бренда первенства мира-2018.

Вслед за представлением официальной эмблемы чемпионата мира организаторы выставили на обозрение эскизы 17 узоров, в которые оденутся стадионы и города, где пройдут игры.

Узоры состоят из 17 элементов: футбольная символика, полет мяча, тройка, жар-птица, перо жар-птицы, русский балет, балалайка, купола, приветствие гостей хлебом и солью, Кижи, матрешка, мечеть, небо и звезды, сердце, лесные ягоды, транссибирский экспресс, яйцо Фаберже.

В оформлении будут использованы несколько цветов, в том числе золотой, красный, синий и жемчужный. Официальный шрифт чемпионата мира получил название «Душа». Он был разработан специально для оргкомитета вместе с эмблемой. Этот шрифт будет не только на логотипе, но и на всей линейке образов чемпионата мира, включая презентации и другие официальные мероприятия.

Сотрудники оргкомитета рассказали, что узоры — это один из элементов бренда чемпионата мира, который был представлен вместе с официальной эмблемой. Они были фоном, когда шла проекция на Большой театр. Такие узоры есть на всех чемпионатах. На них сознательно не акцентировали внимание, чтобы не отвлечь от главного — от официальной эмблемы.

А вообще весь фирменный стиль (бренд) будет представлен в 2015 году, когда определятся все его элементы. Разрабатывала эти узоры та же компания, что и официальную эмблему, — Brandia Central (Португалия). В этот брендинг будут одевать города-участники чемпионата мира: транспорт, уличные маршруты и фан-зоны, стадионы.

МНЕНИЯ

Евгений Ловчев, футбольный эксперт:

- Нормальные узоры, хорошая эмблема. В узорах много символов России, то, с чем люди привыкли нашу страну соотносить: Кижи, русский балет, матрешка... Хорошо, что нет водки. Шучу, конечно... А вообще это обычная практика: каждая страна, проводящая чемпионат, рекламирует себя. Помню, на ЧМ-1970 в Мексике, где я играл, всюду были самбреро.

Тина Канделаки, телеведущая:

- Я понимаю, что такие вещи делают придворные компании или иностранцы, чья репутация должна быть подтверждением суммы, которую на это выделяют. В данном случае творило португальское брендинговое агентство Brandia Central. Кто решил, что состав жюри компетентен в этом важном выборе?

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.