Главное

Ученые рассказали о влиянии рыбы на смертность

Технологии
Повышенный объем продуктов с высоким содержанием омега-3 снижает уровень холестерина
Повышенный объем продуктов с высоким содержанием омега-3 снижает уровень холестерина / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»
Китайские исследователи провели эксперимент, который длился 16 лет.

Китайские ученые выяснили, что потребление рыбы и других продуктов, которые содержат большое количество омега-3-полиненасыщенных жирных кислот, связано со снижением смертности от всех причин.

При этом такая взаимосвязь была обнаружена как у мужчин, так и у женщин. Результаты исследования, опубликованные в Journal of Internal Medicine, были подтверждены наблюдениями за более чем 420 тысячами человек, собранными за 16 лет эксперимента.

В среднем мужчины употребляли около 15 грамм рыбы в день, а женщины – около 11. За 16 лет умерли 54 тысячи представителей сильного пола и 31 тысяча слабого, при этом от заболеваний сердца и сосудов умирали только 10 процентов мужчин. Кроме того, на 37 процентов снизилась смертность от болезней печени у мужчин, и на 38 процентов реже женщины умирали от болезни Альцгеймера.

Исследователи напомнили, что повышенный объем продуктов с высоким содержанием омега-3 снижает уровень холестерина. Источником таких полезных жиров являются не только рыба, но и льняное масло, шпинат, морские водоросли, семена чиа. Также большое значение имеет способ приготовления продуктов, так как вареная рыба гораздо полезнее жареной, которая, наоборот, может негативно влиять на здоровье человека.

Истории
Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Как понять, что человек — настоящий москвич // На связи Москва

Как понять, что человек — настоящий москвич // На связи Москва

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.