Главное

Ученые нашли способ защититься от рака груди

Технологии
По результатам опроса, только 18 процентов женщин хотели бы изменить размер груди, остальные - довольны тем, что имеют
По результатам опроса, только 18 процентов женщин хотели бы изменить размер груди, остальные - довольны тем, что имеют / кадр из кинофильма «Афоня»
Риск развития онкологии возрастал в том случае, если женщина употребляла продукты с повышенным содержанием холестерина или выпивала спиртное.

Американские ученые нашли способ снизить риск развития рака груди у женщин.

Они изучили влияние питания на развитие онкологии молочной железы у более 182 тысяч женщин. Оказалось, что потребление больше пяти порций свежих фруктов и овощей в день снижает риск развития заболевания на 11 процентов.

В статье, опубликованной в International Journal of Cancer, говорится, что наиболее полезны в в данном случае яркие, красноцветные, оранжевые и желтые овощи: морковь, тыква,  болгарский перец, брюссельская капуста и другие. Также ученые выяснили, что риск развития рака молочной железы возрастал в том случае, если женщина употребляла продукты с повышенным содержанием холестерина или выпивала спиртное.

Истории
Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Где в Москве снимали культовые сцены из советских фильмов // Вечерняя Москва

Как понять, что человек — настоящий москвич // На связи Москва

Как понять, что человек — настоящий москвич // На связи Москва

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.