Московскими технологиями «умного города» заинтересовались за рубежом
Москва — интеллектуальный и финансовый центр не только России, но и всей Восточной Европы. Поэтому при правильном подходе и формате, предлагаемых иностранной компанией, форум может стать ежегодным и действительно авторитетным для всех событием.
— Мы заинтересованы в том, чтобы найти свою нишу для работы на постоянной основе, — отметила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина. — Это позволит дополнительно капитализировать возможности московского бизнеса на внешних рынках. Приоритетными могли бы стать ИТ-решения и технологии «умного города».
Под «умным городом» часто подразумеваются просто цифровые сервисы, которые упрощают взаимодействие государства с гражданами и предпринимателями — физическими и юридическими лицами.
— Мы же понимаем это несколько шире! Как создание абсолютно новой городской среды. Причем формирует эту среду не только государство, но и частный сектор, — подчеркнула заместитель мэра Москвы.
В разговоре на актуальные темы также приняли участие министр правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко, руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин, председатель Комитета по туризму Москвы Екатерина Проничева, старший директор по продажам иностранной компании в области организации деловых мероприятий Сильван Форо и официальный представитель этой же компании в России, Украине и странах СНГ Александра Модестова.
Зарубежные гости рассказали о своем обширном опыте организации форумов, выставок, других мероприятий. И о том, что их компания — один из мировых лидеров (ежегодно проводит более 500 событий в 39 странах мира, в том числе в Америке, Франции, Сингапуре, Китае) — предложила правительству Москвы провести масштабный форум, используя новые технологии, цифровые медиа и виды контента.
— Мы организуем деловые мероприятия, посвященные всем возможным форматам аудиовизуального контента, которые являются платформами для становления деловых отношений, обучения, подписания контрактов, — поделился планами директор департамента развлекательной индустрии Жером Дэле. — Так, например, в апреле этого года мы проводим в Каннах Международную выставку аудиовизуального контента, а в июне крупное мероприятие пройдет в Ханчжоу, в октябре состоится выставка в Майами, в декабре организуем мероприятие в Сингапуре.
Более того, на протяжении многих лет эта компания работает с российскими представителями и сейчас серьезно рассматривает возможность проведения масштабного форума.
Присутствующие на встрече выслушали предложение иностранных специалистов, заметив, что наработки Москвы по этим направлениям востребованы не только в Российской Федерации, но и за рубежом. Причем опытом столицы России интересуются и такие передовые страны, как Сингапур.