Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Город начнут обслуживать модульные автобусы из композитных материалов

Технологии
Новые инновационные автобусы из наноматериалов будут собирать в технополисе «Москва». Первые 50 автобусов вый дут на улицы города в мае будущего года
Новые инновационные автобусы из наноматериалов будут собирать в технополисе «Москва». Первые 50 автобусов вый дут на улицы города в мае будущего года
Одним из самых перспективных проектов, подписанных в ходе III форума «Открытые инновации», стало соглашение о производстве в столице, в технополисе «Москва», высокотехнологичных автобусов нового поколения.

Соглашение подписали столичный Нанотехнологический центр композитов и венгерская компания Evopro Bus Kft. В церемонии подписания принял участие руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Олег Бочаров.

Соглашение предусматривает производство в столице уникальных модульных городских автобусов. Кузова этих автобусов будут выполнены из композиционных материалов. Модульный принцип позволяет без дополнительных затрат создавать широкую линейку транспортных средств — от компактных и маневренных автобусов и троллейбусов, сопоставимых по размеру с маршрутками, до вместительных многосекционных рейсовых автобусов и троллейбусов. Применение композитных материалов позволяет, в отличие от металлов, увеличить прочность и значительно облегчить любую конструкцию, повысить стойкость к коррозии.

Создание кузова будущего городского автобуса из таких материалов позволит заметно снизить его массу и, соответственно, энергопотребление и объем вредных выхлопов. Венгерским конструкторам удалось облегчить большой 12-метровый автобус на 5 тонн путем перекомпоновки кузова, разместив переднюю и заднюю подвеску в одном модуле. Длина автобуса сократилась на метр, вместимость осталась прежней.

В технополисе «Москва» наладят производство модулей и сборку кузовов, венгры будут устанавливать двигатели, шасси и стекла. Первые 50 новых городских автобусов встанут «на вахту» в Москве в мае будущего года.

ТОП-5

1) Меморандум между правительством Москвы, Государственной строительной корпорацией China Railway и Международным фондом Китая

2) Проект о производстве вакцин между московским объединением «Микроген» и китайской компанией China National Biotec

3) Соглашение между компанией «Русские машины» и китайской Norinco о сотрудничестве в сфере производства вагонов

4) Проект по созданию российско-китайского парка высоких технологий «Шелковый путь» в столичном инновационном центре «Сколково»

5) Соглашение между столичной группой компаний «Сумма» и китайской провинцией Цзилинь по строительству логистического центра   

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.