Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Город начнут обслуживать модульные автобусы из композитных материалов

Технологии
Новые инновационные автобусы из наноматериалов будут собирать в технополисе «Москва». Первые 50 автобусов вый дут на улицы города в мае будущего года
Новые инновационные автобусы из наноматериалов будут собирать в технополисе «Москва». Первые 50 автобусов вый дут на улицы города в мае будущего года
Одним из самых перспективных проектов, подписанных в ходе III форума «Открытые инновации», стало соглашение о производстве в столице, в технополисе «Москва», высокотехнологичных автобусов нового поколения.

Соглашение подписали столичный Нанотехнологический центр композитов и венгерская компания Evopro Bus Kft. В церемонии подписания принял участие руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства Москвы Олег Бочаров.

Соглашение предусматривает производство в столице уникальных модульных городских автобусов. Кузова этих автобусов будут выполнены из композиционных материалов. Модульный принцип позволяет без дополнительных затрат создавать широкую линейку транспортных средств — от компактных и маневренных автобусов и троллейбусов, сопоставимых по размеру с маршрутками, до вместительных многосекционных рейсовых автобусов и троллейбусов. Применение композитных материалов позволяет, в отличие от металлов, увеличить прочность и значительно облегчить любую конструкцию, повысить стойкость к коррозии.

Создание кузова будущего городского автобуса из таких материалов позволит заметно снизить его массу и, соответственно, энергопотребление и объем вредных выхлопов. Венгерским конструкторам удалось облегчить большой 12-метровый автобус на 5 тонн путем перекомпоновки кузова, разместив переднюю и заднюю подвеску в одном модуле. Длина автобуса сократилась на метр, вместимость осталась прежней.

В технополисе «Москва» наладят производство модулей и сборку кузовов, венгры будут устанавливать двигатели, шасси и стекла. Первые 50 новых городских автобусов встанут «на вахту» в Москве в мае будущего года.

ТОП-5

1) Меморандум между правительством Москвы, Государственной строительной корпорацией China Railway и Международным фондом Китая

2) Проект о производстве вакцин между московским объединением «Микроген» и китайской компанией China National Biotec

3) Соглашение между компанией «Русские машины» и китайской Norinco о сотрудничестве в сфере производства вагонов

4) Проект по созданию российско-китайского парка высоких технологий «Шелковый путь» в столичном инновационном центре «Сколково»

5) Соглашение между столичной группой компаний «Сумма» и китайской провинцией Цзилинь по строительству логистического центра   

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.