Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Электровоз в метро: строители переняли опыт шахтеров

Технологии
По техническим причинам движение поездов на «зеленой» линии осуществлялось с увеличенными интервалами
По техническим причинам движение поездов на «зеленой» линии осуществлялось с увеличенными интервалами / Фото: Элина Масимова, «Вечерняя Москва»
Первые поезда появляются в тоннелях задолго до открытия станций. Вместо пассажиров они возят рабочих и грузы.

Тоннельный транспорт при строительстве новых линий метро — незаменимый помощник. Кажется, нет таких дел, которые не смогли бы осилить электровозы — отвезти породу, привезти рабочих или инструмент. В метро они пришли с железной дороги еще в начале века, когда впервые такая техника была закуплена за границей для уральских шахт.

Электровоз в метро: строители переняли опыт шахтеров

Чуть позже было закуплено еще некоторое количество электровозов для работы на угольных копях. Потом опыт шахтеров использовали и метростроевцы.

— Самый распространенный транспорт в тоннелях — аккумуляторные и контактные электровозы, — рассказывает историк инженерии Сергей Морозов. — Это настоящие рабочие лошадки метростроя.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.