Интеллектуальный помощник появился в столичном отделении Пенсионного фонда
В отделении Пенсионного фонда по Москве и Московской области появился программный комплекс «Интерактивный помощник специалиста по приему населения». О том, как нововведение поможет повысить качество обслуживания граждан, «Вечерней Москве» рассказали в пресс-службе учреждения в среду, 25 сентября.
В первую очередь помощник облегчит работу 164 клиентским службам, принимающим посетителей Пенсионного фонда. Технология также найдет применение в обучении, тестировании и консультировании с наставниками и коллегами в корпоративном чате.
Кроме того, интеллектуальный помощник сможет сделать так, чтобы пришедший на прием гражданин получил ответы на все вопросы «здесь и сейчас».
— Предоставить качественную исчерпывающую консультацию по любому направлению деятельности ПФР: установлению пенсий и доплат, выплате пенсий, ЕДВ и доплат, по переучету и инвестированию, по социальной выплате, — помощник помогает найти ответ на любой из поставленных вопросов, — пояснили в столичном отделении ПФР.
По словам управляющего отделением ПФР по городу Москве и Московской области Андрея Андреева, робот, которого разрабатывали и доводили до ума довольно долгое время, сможет сделать работу консультантов максимально оперативной. Известно также, что в перспективе программный комплекс можно будет с легкостью модернизировать и наполнить новыми данными.
Читайте также: Генпрокуратура проверит, как работают пенсионные фонды