Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Автобусы будут быстрыми и комфортабельными

Сюжет: 

Новые округа
Город
Автобусы будут быстрыми и комфортабельными
Городской низкопольный автобус большой вместимости ЛиАЗ-5292. / Фото: «Вечерняя Москва»

По его словам, в настоящее время ГУП обслуживает восемь автобусных маршрутов, пролегающих по новым территориям (также здесь работают частные перевозчики и Мострансавто). Тем не менее в Мосгортранс постоянно поступают обращения новых москвичей с просьбой организации новых маршрутов. Два уже появились — один связал железнодорожную платформу Щербинка с жилыми районами, второй — станцию метро «Юго-Западная» с поселением Московский.

Рассматривается возможность и организации других маршрутов, но вначале аналитикам необходимо изу чить потенциальные пассажиропотоки.

Еще одна задача, стоящая перед транспортниками, — организация выделенных полос на магистралях Новой Москвы — там, где это возможно.

Только выделенки позволят обеспечить скоростное автобусное сообщение на присоединенных к столице землях. Уже решено, что выделенные полосы появятся на Калужском шоссе после реконструкции этой магистрали.

Есть предложения сделать выделенные полосы и на Киевском шоссе, благо ширина магистрали — от трех до четырех полос в пределах от Малого бетонного кольца до МКАД — позволяет это сделать.

В прошлом номере «Новые округа» мы уже писали о том, что для обеспечения комфортабельного пассажирского сообщения для нужд жителей Троицкого и Новомосковского округов будут закуплены современные низкопольные автобусы (см. инфографику). Кроме того, по словам Петра Иванова, присоединенным территориям необходимы и автобусы, приспособленные для протяженных машрутов. Ведь некоторые из поселений, вошедших в состав Москвы, находятся недалеко от границы с Калужской областью. Значит, необходимы автобусы с большим числом посадочных мест.

Рассматривается ГУПом и возможность использования в Новой Москве школьных автобусов — если появится соответствующий заказ от столичного Департамента образования. Благо что сами школьные автобусы в ведении ГУП «Мосгортранс» есть.

При этом возможность получения выгоды Мосгортрансом пока не рассматривается. По словам Иванова, общественный транспорт — это не бизнес, а социальный проект. И для того, чтобы именно общественный транспорт стал привлекательным для пассажиров, заставил их отказаться от использования личных автомобилей, необходимы серьезные инвестиции в замену и модернизацию подвижного состава.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.