Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Марат Хуснуллин: Система транспортных хорд заменит четвертое транспортное кольцо

Город
Марат Хуснуллин: Система транспортных хорд заменит четвертое транспортное кольцо
/ Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»

Об этом на состоявшейся сегодня пресс-конференции сообщил заместитель мэра по строительству Марат Хуснуллин.

- Северо-западная хорда протяженностью 27 километров не может работать без отдельного участка, - пояснил заместитель мэра. - Мы не можем, допустим, основной отрезок хорды сделать шестиполосным, а в одном месте – четырехполосной. Даже если такой проект реализовать, эта работа бессмысленна. Поэтому решение приходится принимать по всей длине. Не везде это устраивает жителей.

Тем не менее, с противниками строительства, живущими вдоль улицы Народного Ополчения, властям удалось найти компромисс.

- Мы нашли решение с жителями, как отвести от домов эту трассу, чтобы она так близко не проходила, - рассказал заммэра. – Также мы приняли решение везде, где необходимо, поставить дополнительные шумозащитные окна в домах, и, где есть возможность и необходимость, поставить шумозащитные экраны.

При этом Хуснуллин отметил, что протесты жителей - это "системная проблема для всех крупных вылетных магистралей, для всех строящихся и реконструируемых дорожных объектов города". Также заммэра напомнил, что решение уделить особое внимание строительству хорд было принято после того, как город отказался от строительства Четвертого транспортного кольца из-за дороговизны проекта.

- Мы споткнулись на первых десяти километрах, - сообщил он. - Они вышли в стоимость 77 миллиардов рублей, а всего должно было быть в этом кольце порядка 60-ти километров. Мы пересчитали и поняли, что чтобы построить новое транспортное кольцо, мы должны отказаться ото всего.

В то же время город пошел на реализацию проекта создания проект Северо-Западной хорды, стоимость которого составит 30 с небольшим миллиардов рублей.

- Кроме того, мы приняли решение по Северо-восточной хорде. Она пойдет со стороны развязки Вешняки-Люберцы, пойдет вдоль железной дороги по улице Красный казанец, выйдет на построенный участок Четвертого транспортного кольца, чтобы нам этот памятник за десятки миллиардов хоть как-то использовать, пойдет дальше вдоль железной дороги и выйдет в район Бусиновской развязки, откуда уже к 2014-му году будет построен участок главной дороги Москва-Санкт-Петербург.

Две северные хорды будут соединяться с нижней, имеющей два рабочих названия – Южная хорда и Южная Рокада. Начинаясь Рублевским шоссе, она идет по Аминьевскому, затем по улицам Лобачевского и Обручева и Балаклавскому проспект к Варшавскому шосс.

- Сейчас мы проектируем, как от Варшавского шоссе пройти дальше к МКАД. Таким образом, вместо Четвертого транспортного кольца мы делаем три новые связки, которые значительно дешевле и значительно удобнее.

 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.