Главное
Истории
Газировка

Газировка

Книжные клубы

Книжные клубы

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Триумф россиян на ЧМ по плаванию

Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Электричество через интернет: энергетики упрощают доступ к сетям

Все остальные
Слева направо: Жаннат Идрисова (корреспондент ВМ), заместитель генерального директора по техприсоединению и развитию услуг МОЭСК Александр Пятигор, руководитель аппарата Штаба по защите бизнеса правительства Москвы Кристина Серпокрыленко и начальник управ
Слева направо: Жаннат Идрисова (корреспондент ВМ), заместитель генерального директора по техприсоединению и развитию услуг МОЭСК Александр Пятигор, руководитель аппарата Штаба по защите бизнеса правительства Москвы Кристина Серпокрыленко и начальник управ / Фото: Игорь Ивандиков , «Вечерняя Москва»
В медиацентре «Вечерней Москвы» состоялась пресс-конференция «3 шага — 2 визита»: техприсоединение к электросетям по обновленным стандартам ОАО «МОЭСК».

На вопросы журналистов о новшествах, внедряемых компанией, о ее взаимодействии со столичным правительством, о повышении позиции России в рейтинге Doing Business, а также о планах на ближайшее время ответили заместитель генерального директора МОЭСК Александр Пятигор, руководитель аппарата Штаба по защите бизнеса Кристина Серпокрыленко и представитель компании «Россети» Александр Корнеев.

Александр Михайлович, московские энергетики за истекший год совершили явный рывок в части упрощения процедуры присоединения объектов к электросетям.

Что было сделано?

Александр Пятигор: Что такое технологическое присоединение к электросетям? Это потребность в электроэнергии у москвичей, с одной стороны, и обязанность энергетиков обеспечить доступ к сетевой инфраструктуре — с другой. С точки зрения бизнеса это может быть запуск нового производства, для властей — реализация планов жилищного строительства и т. д. Раньше этот процесс вызывал множество нареканий: забюрократизированная процедура, высокая стоимость, длительные сроки и т. д.

Еще два года назад клиент должен был пройти около 20 этапов. Сегодня — всего лишь три! Что было сделано? В первую очередь оптимизированы внутренние процессы энергокомпании.

На основе анализа мы запустили программу «5 шагов за 3 визита», которая в этом году получила свое продолжение в пилотном проекте МОЭСК «3 шага — 2 визита».

Эти стандарты были установлены только для определенной группы потребителей?

А. П. Основной упор был сделан на льготную категорию заявителей до 150 кВт.

Доля от общего числа заявок на техприсоединение данной группы занимает 80–90%. Сроки их подключения к сетям нашей компании сегодня не должны превышать 120 дней с момента подачи заявки до фактического присоединения. Согласно новой программе — до 90 дней.

Алгоритм подачи заявки, а также внедряемые клиентские сервисы доступны для всех клиентов МОЭСК.

За счет каких внутренних изменений в компании удалось добиться таких результатов?

А. П. Мы ввели стандарты качества обслуживания клиентов. Проделали большую совместную работу с ОАО «Мосэнергосбыт» с целью сокращения сроков проверки приборов учета и заключения договора электроснабжения сразу в клиентских офисах МОЭСК. Начали внедрять геоинформационную систему, одно из преимуществ которой — возможность автоматически формировать техусловия, сокращая на треть сроки подготовки документации.

Вы упомянули интерактивные сервисы, о чем идет речь? А. П. Прежде всего это специализированный портал МОЭСК по техприсоединению utp.moesk.ru. Через Личный кабинет здесь можно оформить электронную заявку, отследить ход ее реализации, задать любые вопросы, связанные с подключением к электросетям. В прошлом году мы первыми в стране запустили интернет-калькулятор, рассчитывающий стоимость присоединения. Любой желающий может изучить карту питающих центров и узнать наличие свободной мощности для подключения.

Для клиентов, реализующих крупные проекты, создан раздел «Присоединись по-крупному», в котором представлена информация о наличии резерва более 50 МВт в зоне деятельности МОЭСК. Также запущен проект по перераспределению мощности, когда клиент нашей компании может «поделиться» свободными мегаваттами с другими потребителями. Все это реализовано на нашем портале посредством онлайн-заявки.

Кристина Сергеевна, на ваш взгляд, ощущает ли предпринимательское сообщество столицы эти перемены?

Кристина Серпокрыленко: Да, несомненно. Наш Штаб был создан для защиты прав бизнеса. Мы помогаем в преодолении административных барьеров, развиваем конкуренцию. При этом активно взаимодействуем с различными структурами, в том числе с компанией «МОЭСК». Предприниматели обращаются к нам с разными вопросами и проблемами. И могу констатировать: жалоб по поводу технологического присоединения к электросетям в Москве стало на порядок меньше — от общего числа обращений они составляют всего 3%. Преобразования продолжаются, и если результаты этого года будут правильно отражены в рейтинге Всемирного банка, то Россия сможет подняться на 83 позиции и занять 34-е место. В рамках этой работы правительство Москвы поддерживает самые передовые инициативы столичных энергетиков.

Александр Михайлович, что должен знать клиент компании, чтобы подключить, к примеру, дачный участок? А. П. Вся подробная информация представлена, как я уже говорил, на портале по техприсоединению utp.moesk.ru, где расписана пошаговая инструкция для подключения потребителей различной мощности.

Подробности можно узнать и в наших центрах обслуживания клиентов, независимо от места проживания заявителя к его услугам любой офис МОЭСК. Узнать оперативную информацию можно также по единому номеру контактного центра «Светлая линия». Обращаю внимание на то, что сегодня МОЭСК готова выполнить все работы по присоединению клиента, в том числе в рамках оказания дополнительных услуг.

Александр Юрьевич, как вы оцениваете вклад компании «МОЭСК» в развитие электросетевого комплекса столицы?

Александр Корнеев: Мы очень позитивно оцениваем работу московских энергетиков, отмечаем успешную реализацию программы «5 шагов за 3 визита», уверены в успехе новой программы «3 шага — 2 визита» и надеемся, что работа по совершенствованию клиентского сервиса будет продолжена. Мы тиражируем решения МОЭСК в других дочерних обществах Россетей. Очевидно, что клиентские сервисы экономят время потребителей, тем самым увеличивая число клиентов компании. Для примера, по данным на конец 2013 года, из более 500 тысяч договоров по технологическому присоединению в группе компаний «Россети» более 100 тысяч — это договоры МОЭСК.

СПРАВКА

МОЭСК как крупнейшая сетевая компания внесла существенный вклад в улучшение позиции России в рейтинге Всемирного банка по привлекательности ведения бизнеса.

С предпоследнего места наша страна поднялась сразу на 71 пункт, до 117-го места.

Замеры по показателю «простота подключения к электросетям» проводились именно по Москве. В этом году оценка Всемирного банка будет производиться также по Московской области. Сегодня ОАО «МОЭСК» взаимодействует с профильными министерствами и ведомствами, вырабатываются новые алгоритмы взаимодействия. Отдельная работа ведется с бизнес-сообществом: проводятся Дни предпринимателей, создан и успешно действует Совет потребителей.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.