Госуслуги по-новому: без обеда, выходных и очередей
Самое «горячее» время в МФЦ, по словам его сотрудников, с 12.00 до 15.00. Это обеденный перерыв у большинства москвичей, вот горожане и идут за услугами: оформлением детских пособий, справок БТИ и Росреестра.
На первом этаже МФЦ — окна приема Департамента соцзащиты. Здесь оформляет документы на социальную стипендию 19-летняя Лиза Соловьев, студентка Полиграфического колледжа. Бабушка Татьяна Константиновна, которая пришла с ней, рассказала, что в очереди им стоять не пришлось — приняли сразу.
В соседнем окне оформляет детское пособие жительница района Юлия Баранец. Ее сынишка терпеливо ждет рядом.
Молодой маме предложили воспользоваться специально оборудованной детской комнатой. Но женщина объяснила, что нужную ей услугу она получила за четверть часа и они с сыном уже уходят.
По данным опроса, проведенного порталом Superjob, почти 78 процентов работающих горожан предпочли бы, чтобы центры были открыты вечером и в выходные дни.
— Учитывая пожелания горожан, мы уже проработали организационные и технические вопросы для перехода на работу в удобном для посетителей режиме, — рассказал корреспонденту «ВМ» руководитель МФЦ района Люблино Александр Сергеев.
СПРАВКА
Сейчас в столичных многофункциональных центрах 15 городских и 8 федеральных органов власти предоставляют 157 видов услуг и выдают 236 видов документов. Пока все многофункциональные центры столицы работают по единому графику. Посетителей принимают в них с 8.00 до 20.00 в будни, а в субботу — с 9.00 до 15.45.