Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Продавцу нужен язык, покупателю — глаза*

Все остальные
Москвичка Ольга Горчакова выбирает капусту в магазине
Москвичка Ольга Горчакова выбирает капусту в магазине / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»
В эфире сетевого вещания "Вечерней Москвы" эксперты обсудили проблемы в сфере потребления.

Гости студии "ВМ" — доктор экономических наук, профессор Кафедры торговой политики РЭУ им. Плеханова Юрий Баженов; генеральный директор медицинского центра косметологии «Тринити» Елена Писарькова; президент Гильдии маркетологов, маркетолог Игорь Березин; адвокат Наталья Романова и председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин — поговорили о качестве продукции и услуг.

Генеральный директор медицинского центра косметологии «Тринити» Елена Писарькова выразила мнение, что у покупателя не возникает претензий в том случае, когда продавец с душой и совестью продвигает свой товар.

Адвокат Наталья Романова подчеркнула, что потребитель никогда не будет доволен услугами или товаром, поэтому требования к производителю регулируются законодательством.

— Закон о защите прав потребителей лучший из тех, что мы имеем. Он действительно работает, — выразил свое мнение председатель Национального союза защиты прав потребителей Павел Шапкин.

Эксперт также отметил, что надо добиваться того, чтобы продавцам некачественных товаров и услуг было не выгодно осуществлять свою деятельность.

Доктор экономических наук, профессор Кафедры торговой политики РЭУ им. Плеханова Юрий Баженов отметил, что потребители в нашей стране ведут себя пассивно.

— Если бы люди подавали заявления, писали, дергали производителя и надзорные органы, то, возможно, были бы какие-то подвижки в отношении контроля качества продукции. Надо воспитывать отечественного потребителя, — подчеркнул эксперт. 

По словам президента Гильдии маркетологов Игоря Березина, заставить потребителя приобретать товары, которые ему не нужны, невозможно. Задача маркетолога — осуществлять связь между продавцом и покупателем. За качество продукции специалист этой области ответственности не несет. 

— Мы занимаемся такой же деятельностью, как и специалисты других сфер, например, врачи. Если вы попали на прием к неквалифицированному специалисту, и он нанес вред вашему здоровью, то не нужно говорить, что врачи существуют для того, чтобы калечить людей. Давайте отделять добросовестную деятельность от недобросовестной, — подчеркнул эксперт.

*афоризм польской писательницы и журналистки Яниины Ипохоорской

 

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.