Открытость - залог успеха пресс-атташе
На площадку, которая работает в редакции уже четыре года, по традиции пришли пиарщики столичных и федеральных департаментов, крупнейших московских организаций и бизнес-структур. На сей раз своим опытом с аудиторией делились представители новостного агрегатора СМИ2 - гендиректор Анна Иванова и директор по внешним коммуникациям Олег Крупенов. А разряжали периодически накалявшуюся обстановку профессиональных споров артисты "Московского продюсерского центра" группа "Длина Дыхания", пожертвовавшая собственным днем рождения (1 февраля ей исполнилось 9 лет) ради участия в мероприятии.
Тема встречи касалась взаимодействия с современными каналами потребления информации в интернете.
Приглашенные мэтры решили построить встречу по принципу «хороший - плохой следователь». Анна выбрала роль обвинителя, а Олег периодически вставал на защиту пресс-секретарей, ведь их работе, если подумать, не позавидуешь. В ситуации, когда новостное поле превратилось в крутящийся с бешеной скоростью калейдоскоп, им нужно меняться ежедневно, чтобы успевать за этой гонкой трендов, вкусов и стремительно обновляющихся технологий.
Пиарщики узнали о том, куда сейчас движется медийный поток; в каком виде предпочитают поглощать новости люди разных возрастов; почему унылые пресс-релизы, написанные тяжеловесным чиновничьим слогом, уже не работают; кто сейчас управляет информационными потоками, и как сделать так, чтобы о новостях твоей компании говорила вся страна.
На протяжении всей встречи ведущие мастер-класса не уставали доносить до аудитории очевидное и подтвержденное многочисленными исследованиями: людям хочется живого общения с властью, и если власть не отвечает этим чаяниям, это выглядит странно, а часто и подозрительно.