Концепции одежды для нового движения детей и молодежи презентовали на Московской неделе моды
В четверг, 23 июня, 30 российских школьников презентовали детские концепции для капсульной коллекции нового общероссийского движения детей и молодежи в рамках Московской недели моды. Об этом в понедельник, 27 июня, сообщили в пресс-службе столичного департамента СМИ и рекламы.
Так, до 1 сентября любой желающий сможет внести свое предложение о том, какой может стать фирменная капсула одежды для участников движения. В ходе мероприятия пять команд юных дизайнеров представили свое видение фирменного стиля участников создаваемого в России движения.
Команды презентовали капсулы на все случаи жизни: современную повседневную одежду, стильную школьную форму, официальные костюмы, а также комплекты для спорта и отдыха.
Специальный проект «FASHION-практикум» для начинающих дизайнеров завершился показом, на котором они представили капсульные коллекции, выполненные под руководством опытных наставников. Авторы 15 лучших креативных решений попали на стажировку в команды пяти наставников. Ими стали московские дизайнеры Артем Кривда, Алиса и Юля Рубан, Игорь Чапурин и Катя Добрякова.