Главное
Истории
Синемания. Премьера фильма «Красный призрак 1812»

Синемания. Премьера фильма «Красный призрак 1812»

Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Таймменеджмент

Таймменеджмент

Отказ от трендов

Отказ от трендов

Йога в СССР

Йога в СССР

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Какая тонировка стекол машины сегодня разрешена?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Полицейский с Петровки. Может ли полицейский потерять оружие, и что ему за это будет?

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Синемания. Ведущий актер театра «Модерн» и секретный спектакль

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Полицейский с Петровки. Если в результате ДТП пострадали люди, обязательно ли вызывать полицию?

Последние секунды ATR-72: пилоты в растерянности, самолет неуправляем

Происшествия
Последние секунды ATR-72: пилоты в растерянности, самолет неуправляем
Агентство «Фото ИТАР-ТАСС»
В пятницу, 14 апреля, в СМИ попали расшифровки бортовых самописцев ATR-72: в последние минуты полета в кабине экипажа лайнера царит неразбериха и паника.

Самолет разбился 2-го апреля под Тюменью. Судя по расшифровке данных бортовых самописцев, геометрия крыла была поломана наледью. При разбеге и отрыве от земли пилоты не почувствовали ничего странного. Когда самолет набрал 190 метров, пилот включил автопилот. Убирают закрылки. Все нормально. А уже через 42 секунды после взлета произойдет катастрофа.

На заграничных самолетах, коих сейчас большинство в российском авиапарке, все команды и комментарии по работе механизмов произносятся на английском языке:

Борт: Autopilot on. White Bug

Команда White Bug говорит о том, что произведена уборка закрылков. Должно начаться ускорение. Но франко-итальянский лайнер ATR начинает трясти.

- Что такое, что за тряска?

Борт: Autopilot disengage.

Командир экипажа выключает автопилот и переходит на ручное управление. Самолет резко кренится вправо и начинает снижаться. Пилоты штурвалом пытаются его выправить.

-Тихо! - Что такое? Доложи!

Борт: Don't sink.

Самолет продолжает снижаться и кренится всё сильнее, но перекачивается на левое крыло.  120 метров.

- Что доложить-то? Что за отказ?

Борт: Don't sink.

Ни командир, ни второй пилот не успевают доложить диспетчеру о том, что терпят бедствие.

- UTair, 120-й. Падаем!

Доклад командира воздушного судна "Падаем!" в эфире так и не прозвучит.

На штурвале находятся две кнопки: кнопка СПУ (самолетно-переговорного устройства) и радиокнопка. Первый пилот, возможно, по ошибке зажал СПУ, а не радио, и поэтому последние слова зафиксировал только бортовой самописец.

Пассажирский самолет ATR-72 авиакомпании Utair, выполнявший рейс Тюмень-Сургут потерпел катастрофу при взлете в аэропорту Рощино в 45 км от Тюмени.  На борту было 43 человека - 4 члена экипажа и 39 пассажиров. 32 человека, включая экипаж, погибли, 11 выжили.

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.