Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Настоящая Америка

Развлечения
Настоящая Америка

[i]СТС — типично американская штучка. Канал, который показывает исключительно американское кино и сериалы, где самая заметная программа — об американском же шоу-бизнесе. На СТС каждый четко выполняет свою функцию. Главный продюсер (в миру — кинорежиссер-авангардист) рассказывает, например, только о программах, но избегает отвечать на вопросы об идеологии канала. В ноябре СТС исполняется 3 года. Корреспондент ТТ встретился с продюсером канала [b]Александром Дулерайном[/b], чтобы узнать, что это такое — американское ТВ в России.[/i][b]ТТ: СТС намеренно создает себе имидж «американского канала»? А.Д.: [/b]Нет, просто на российском телевидении происходит специализация — начинается разделение на музыкальное, развлекательное, политическое, школьное телевидение.Мы первыми заняли нишу развлекательного молодежного телевидения, и поскольку до нас с таким явлением зритель был не знаком, может показаться, что мы — нерусское явление.Никакого «имиджевого» крена в сторону американского TV нет. Поскольку конкуренция между каналами и их специализация начались, скажем так, «историческую секунду» назад, то, я думаю, мы еще увидим разные виды телевидения, которых сейчас еще и не существует.[b]ТТ: Как вы представляете своего зрителя? А.Д.: [/b]Написать портрет среднестатистического зрителя с точностью до места работы или учебы непросто — это ребенок, или молодой человек, или девушка 18—34 лет, работает или учится — разброс крайне широк.[b]ТТ: Какова программная политика канала? А.Д.: [/b]Наша сетка складывается из американских сериалов, которые обрели статус культовых и развлекательных программ. Есть особое место — рубрика «Кинокафе», в которой культовый полнометражный фильм сопровождается викториной на тему этого фильма.[b]ТТ: Основа эфира — американские сериалы. Вы не собираетесь показывать что-то более свежее, чем «Мелроуз Плэйс» и «Беверли Хиллс»? А.Д.: [/b]Эти сериалы уже почти что стали «маркой канала». Они идут давно и потому имеют свою постоянную аудиторию. И будут идти дальше. Но классикой жанра наш эфир не ограничивается. В новом сезоне появился сериал «Бухта Доусона». Сценарий написал модный Кевин Уильямсон, перу которого принадлежат «Я знаю, что вы делали прошлым летом» и «Факультет». Началась лента «Большой ремонт», которая получила приз за лучший комедийный сериал прошлого года. Идет фантастический сериал «Квантовый скачок», также имеющий статус культового в Америке и Европе.[b]ТТ: О СТС говорят как о канале сериалов...А.Д.: [/b]Это не совсем так. Программа «Шоу-бизнес», которую ведет Татьяна Ключевская, по рейтингам опережает многие ленты. 30 минут в субботу и воскреснье и по два минутных включения в будни — итого больше часа эфира и 9 историй о том, как шоу — кино, мода, музыка — становится бизнесом. Наш принцип: никогда не рассказывать о красотке, а рассказывать о ее карьере, не пересказывать сюжет фильма, а спрашивать, как он снимался. Этим «Шоу-бизнес» отличается от подобных программ российского ТВ.[b]ТТ: Сейчас на ТВ — интерактивный «бум»: ежедневно в эфире проводится множество опросов. Вы следуете за модой? А.Д.: [/b]Да. В нашем эфире есть передача «Скажи, что ты думаешь» — на Старом Арбате установлена будка, куда заходят люди и говорят, что думают. В эфир вышла новая программа «Один за всех» — развлекательное политическое ток-шоу, как бы странно это ни прозвучало. В студии — два ведущих и два гостя, политик и молодежный герой. Они в прямом эфире общаются со зрителями, которые собираются на Пушкинской площади.[b]ТТ: Молодежь, на которую вы ориентируетесь, является самой активной и восприимчивой частью общества. У СТС есть четкие политические симпатии? А.Д.: [/b]Говорят, что в предвыборную эпоху само ощущение на телевидении меняется. Должно быть, это чувствуется где угодно, только не у нас — мы политикой не озабочены. СТС задумывался и создавался как коммерческое телевидение, которое должно приносить прибыль, а не выполнять идеологическую функцию. Последнее убыточно по определению, поэтому у нас никакой политики нет и никогда не будет. Даже в случае с «Один за всех» главное — не политические взгляды гостей, а диалог, который занимает зрителя.[b]ТТ: Но социальная позиция у телеканала есть? А.Д.: [/b]Наша социальная позиция — косвенная пропаганда всякого рода здоровья: душевного, физического. Здоровое позитивное развлечение — это и есть наш «мессадж». У нас нет своих социальных программ, но мы с радостью сотрудничаем с теми, кто к нам с этим обращается.[b]ТТ: СТС — канал для массового зрителя, рассчитанный на массовые вкусы? А.Д.: [/b]Я не считаю, что массовая зрительская аудитория состоит из идиотов. Ее вкус — отнюдь не образец дурновкусия. Мы регулярно показываем Хичкока, Кроненберга — это массовый вкус? По-моему, весьма неплохие режиссеры.[b]ТТ: Как вы совмещаете профессию кинорежиссера и телепродюсера? Почему стали заниматься ТВ? А.Д.: [/b]Я узнаю о медиа много нового. По моим наблюдениям, нет никакого противоречия между кино и ТВ, между массовым вкусом и моими собственными пристрастиями. Было очень интересно познакомиться с формой телесериала — меня как режиссера это обогатило. Может быть, я сделаю нечто многосерийное. По крайней мере, я теперь профессионально разбираюсь в том, как их делать.[b]Досье «ВМ»[/b][i]Телесеть СТС возникла 3 года назад. Аббревиатура расшифровывается как содружество телевизионных станций. По всей России разбросаны станции —партнеры СТС, которые ретранслируют программы канала, имея в эфире свои региональные «окна». 75% акций СТС принадлежит иностранным инвесторам, среди которых Story First Communication, Universal Studios. 25% процентами владеет отечественная «Альфа Групп».[/i][b]Комментарий ТТ [/b][i]СТС спокойно может претендовать на звание самого странного телеканала в российском эфире. Начавший три года вещание в России, он продолжает оставаться явлением, параллельным нашей телевизионной действительности. Поставленный рядом с другими отечественными сетевыми каналами — ТВ-6, ТНТ, REN TV, — он выглядит диковиной, не поддающейся анализу или оценке, потому что абсолютно не соответствует тому, что мы привыкли понимать под аббревиатурой ТВ.СТС полностью следует шаблону «американского развлекательного канала» — сериалы, мультфильмы, кино плюс новости шоу-бизнеса, ведущая которых — единственная персона, концентрирующая на себе зрительское внимание (в нашем случае — Татьяна Золочевская), автоматически становится лицом канала. Хорошая, в том числе и отечественная, киноклассика, приберегаемая на уик-энд, здесь перебивается бесконечно тянущимися рекламами суперножей и супертренажеров и мельканием заставок с преобладанием неестественных цветов. Усредненный бесполый тинейджер, сидящий перед телевизором (символ СТС), погружаясь в бесконечное марево сменяющих друг друга однояйцевых сериалов, ощущает себя не вовлеченным в безумную, веселую клиповую суету Нью-Йорка, а погруженным в тихий и прогнозируемый омут жизни американской провинции, где если и стреляют, то по окнам школьных учителей и от катастрофической нехватки отрицательных эмоций. В общем, не Нью-Йорк, а Твин Пикс.Наше ТВ и их TV с самого начала были устроены по-разному, и наш телевизионный порядок оказался строже американского: всякий желающий стать конкурентоспособным на ТВ был обязан подстроиться под наши эфирные традиции. Даже MTV, придя в Россию, было вынуждено внести в свой облик черточки русского колорита. СТС как был, так и остается «уголком Америки» в дециметровом диапазоне, который как критику, так и зрителю трудно определить и классифицировать. Подходя к своему трехлетию, СТС по-прежнему не понят и не принят большинством российских телезрителей и празднует свою годовщину в кругу верных фанатов, которых влечет к экранам надежда на то, что когда-нибудь они сменят холодные трубы Капотни и неприветливые улицы Марьина на цветущие и сияющие «Мэлроуз Плэйс» и «Беверли Хиллс». [/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.