Еще одно чудо Нееловой
Мать и дочь. Страшное сплетение любви и ненависти, зла и добра, хаоса и созидания. Все, что происходит, запрограммировано природой. Пороки матери наследует дочь.
Мать потерпела крах, а расплачиваться будет дочь.
Несчастье матери должно стать несчастьем дочери.
Бесконечные диалоги, напоминающие психоаналитический сеанс, в котором каждый из визави является и пациентом, и врачом.
Молодой режиссер Екатерина Половцева, до этого дебютировавшая на малой сцене «Современника», на этот раз оказалась на большой: со сценарием Ингмара Бергмана и легендарной Мариной Нееловой.
– Екатерина, почему для театральной постановки вы избрали киносценарий?
– Киноповесть «Осенняя соната» я воспринимаю как материал, предназначенный не только узко для кино. Он, как и любой хороший художественный текст, располагает к тому, чтобы фантазировать на тему его воплощения.
– А сложно было работать с великой Мариной Нееловой?
– Марина Мстиславовна актриса невероятного масштаба — никто не будет в этом сомневаться. С ней может быть очень трудно, когда ты не можешь ей соответствовать, но может быть и очень легко, когда появляется идея, способная ее заразить. Она действительно творит чудеса в этой профессии.
«ОСЕННЯЯ СОНАТА»
ст. м. «Чистые пруды»
Чистопрудный бул., 19
Театр «Современник»
Режиссер Екатерина Половцева
В ролях: Марина Неелова, Алена Бабенко
17, 26 октября, 19:00 (250 р., 5000р.)