- Город

Элена и ребята путешествуют во времени

Москвичей предупредили о надвигающейся 30-градусной жаре

Опубликован обновленный текст Конституции России

«Самое нелепое, что он сделал»: юрист Трещев объяснил, зачем Ефремов стал отрицать вину в ДТП

Проведение бесплатного тестирования на антитела к COVID-19 продлили в Москве

Банковские услуги: что ценят клиенты во время пандемии?

«Подло и пошло»: Пенкин объяснил, почему отказывается общаться с Михалковым

«Надо вернуться в самоизоляцию»: врач объяснил причины рекордных вспышек коронавируса в США

«Оружие судного дня»: почему США боятся ракет «Буревестник» и «Посейдон»

«Это цирк»: сын погибшего Захарова записал обращение к Ефремову

Врачи раскрыли новое опасное свойство коронавируса

Генетик объяснил, почему дети одних родителей могут быть очень разными

«Статус не сработает»: что ждет Волочкову после скандала с полицейскими

Врачи назвали главные признаки наследственного алкоголизма

Доцент Соколов устроил истерику в суде

Врач объяснил, кому в июле опасно выходить днем на улицу

«Без мучений и таблеток»: Фадеев раскрыл секрет своего похудения

Элена и ребята путешествуют во времени

Солистка и создатель коллектива Elena et les garçons Елена Липаева

ФОТО: Предоставлено пресс-службой Елены Липаевой

Elena et les garçons (Элена и ребята) – популярный мультиязычный проект, уже успевший завоевать внимание и любовь публики. Солистка и создатель коллектива Елена Липаева ответила на несколько вопросов «Вечерней Москвы».

— Елена, ваша группа известна своей мультиязычной программой: репертуар состоит из ретро-эстрады на семи языках. Как родилось такое направление?

Мы начинали свое творчество с французской программы, потому что я родилась в Европе и с детства владею французским языком. Эта музыка с ранних лет хорошо мне знакома, поэтому было довольно логично начать знакомить и наших слушателей с французской эстрадой. Эта программа очень полюбилась зрителям и изначально стала нашей визитной карточкой.

Но владею я не только французским, так как жила в разных странах, да и просто люблю изучать языки. Постепенно мы стали расширять репертуар и включать в программу песни на всех знакомых мне языках. Так дошли до семи, и сейчас именно этим отличаемся от других.

— Есть ли у вас какая-то самая любимая песня, которую вы бы никогда не хотели убирать из своих выступлений?

Сложный вопрос... Вроде бы хочется ответить, что есть, и назвать такую песню, но понимаю, что не могу выбрать, — сразу становится обидно за другие песни. На самом деле их много, и предпочтения зависят от периода жизни и настроения. Я бы сказала так: в моих концертах всегда есть такие немного театральные, серьезные, иногда даже немного трагичные композиции-рассказы. Их я очень люблю и люблю через них разговаривать со слушателем.

— Расскажите про свои ближайшие планы на будущее.

Самый главный и серьезный план — это наш большой концерт с оркестром в Доме музыки 22 ноября. В этот день мы впервые презентуем нашу новую программу «Путешествие во времени». Сейчас подготовка к этому концерту занимает все наше время и мысли, мы готовим много интересных номеров, режиссерских задумок, пишем оригинальные оркестровки на песни. В общем думаю, что получится здорово, необычно и красиво. Как раз на этом концерте мы впервые представим песни на всех семи языках, причем это будут как хиты, так и интересные, но менее знакомые слушателю композиции. На концерте мы совершим путешествие не только по странам, на языках которых будем петь, но и по разным эпохам, в концерте собраны песни разных десятилетий XX века — периода расцвета эстрадной музыки. Если честно, я могу с уверенностью сказать, что такого концерта, именно с такой программой, постановкой и прочтением вы больше нигде не увидите, к тому же специально для премьеры мы готовим некоторые сюрпризы, которые не планируем повторять.

 

— Этот концерт, судя по всему, будет особенным? Кто помогает вам в подготовке такого большого события?

Да, такие концерты с оркестром и приглашенными гостями мы даем редко, причем пока что мы не повторялись, так что те, кто не попадут на премьеру, в таком виде концерт увидеть уже не смогут. Конечно же, в подготовке участвует вся наша группа: любимый многими нашими слушателями гитарист Александр Кучин, наше крепкое плечо — барабанщик Валерий Дедов. Около года назад к нам присоединились еще два замечательных музыканта — наш пианист Андрей Марухин и басист Михаил Луцков, чему мы все очень рады, и я уверена, зрители в Доме музыки тоже оценят их по достоинству. Конечно же мы не смогли бы ничего сделать без членов нашего коллектива, работающих «за кадром», — самого строгого и трудолюбивого концертного и пиар-директора Алисы Величко и самого спокойного на свете технического директора Рауля Галиева.

На такие большие концерты мы расширяем состав специалистов, готовящих его, и у нас на данный момент уже сложилась небольшая, но крепкая команда: оркестровщик и дирижер Владимир Федоров и режиссер, хореограф-постановщик Александра Бочкарева. Ну и наш замечательный оркестр, с которым мы тоже работали и над альбомом, и над презентацией нашей французской программы, а сейчас снова очень рады возможности выступить с ними на одной сцене.

— Вы уже ранее выступали с программами такого масштаба?

Да, конечно. В первую очередь это презентация нашего первого альбома и французской программы «Истории из Парижа» с оркестром в Театре им. Вл. Маяковского. Это был наш самый серьезный концерт в Москве после выступления в Кремле. Но наша группа много гастролирует и по России, и по другим странам. Поэтому, например, программу «Истории из Парижа» мы исполняли уже во многих крупных концертных залах, в некоторых даже не один раз. Теперь у нас в планах гастрольный тур по Сибири и Уралу, который начнется в конце года. Туда мы повезем уже не только «Истории из Парижа», но и новую программу «Путешествие во времени». Так что, если вы живете не в Москве, следите за афишей и приходите к нам на концерты в ваших городах.

— У вас не только уникальный репертуар, но и очень необычная внешность, мало кто может похвастаться волосами такой длины. Расскажите, помогает ли это подчеркивать сценический образ и делать его узнаваемым?

Спасибо. Похоже, что помогает, хотя я, конечно, не всегда показываю всю длину волос. То есть я не могу сказать, что это мой единственный устоявшийся сценический образ, но до меня доходят слухи, что по волосам меня все же опознают даже те, кто не помнит мое имя, так что определенная узнаваемость благодаря прическе, конечно, есть.

— Что вы последнее прочитали, посмотрели или услышали и хотели бы порекомендовать нашим читателям?

— Я довольно всеядна в смысле чтения — просто очень люблю читать, от Достоевского еще со времен его изучения в школе, до детективов. Из последнего приятного чтения приходит на ум книга «Жареные зеленые помидоры в кафе «Полустанок» Фэнни Флэгг. Мне ее рекомендовали давно, но только недавно я прочитала и могу тоже порекомендовать ее для уютного чтения в пледе с чашкой чая. А из просмотренного, наверное, «Бесы» в театре Вахтангова и, не совсем из последнего увиденного, но из очень любимого, — балет «Герой нашего времени» в Большом театре.

Читайте также: Вся правда о Любе Успенской и звонкоголосом Витасе

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

157 020 + 561 (за сутки)

Выздоровели

224 860 + 650 (за сутки)

Выявлено

3 953 + 24 (за сутки)

Умерли

Игорь Воеводин

Выпил, убил, съел

Анастасия Заводовская

Смачный плевок Ефремова

Кирилл Агишев, преподаватель танцев

Приходите танцевать латино

Ольга Кузьмина  

Во всем виноват ретроградный Меркурий

Никита Камзин

Откровения и наркотики от Даны Борисовой

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Задержаться на мгновение

Ирина Алкснис

Так говорил Путин

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите