Главное
Истории
Рождество

Рождество

Святки

Святки

Достоевский

Достоевский

Традиции на НГ

Традиции на НГ

Объятия

Объятия

Любовные романы

Любовные романы

Как правильно загадывать желание

Как правильно загадывать желание

Мандарины

Мандарины

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

Полицейский с Петровки. При покупке подарков онлайн как не попасться мошенникам?

«Это абсурд!»: Запашный возмутился отказом «Аэрофлота» взять животных на рейс

Общество
«Это абсурд!»: Запашный возмутился отказом «Аэрофлота» взять животных на рейс
Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»

Проблему с отказом в провозе животных на вывозном рейсе из Шанхая в Москву можно было решить на месте «в ручном режиме». Такое мнение в разговоре с «Вечерней Москвой» выразил артист и директор Большого Московского государственного цирка Эдгард Запашный.

Ранее стало известно, что «Аэрофлот» отказался взять животных на вывозной рейс из Шанхая в Москву 4 июля. В компании усмотрели признаки контрабанды, так как пассажиры пытались провезти более 70 кошек и собак.

Запашный высказал мысль, что проблема в корпоративной этике авиаперевозчиков.

— Иногда все сталкиваются с нестандартными ситуациями. В прошлом году российская семейная пара спасла во Вьетнаме молодую уточку. Ребята взяли ее с собой в Россию, но не оформили надлежащих документов. Наши пограничники изъяли животное на карантинном контроле, утку должны были уничтожить, но все закончилось хорошо, — рассказал он.

Директор Большого Московского государственного цирка узнал об этой истории из социальных сетей, поговорил с «контрабандистами», а потом обратился с просьбой к заместителю руководителя Ветеринарной службы России и попросил спасти животное:

— Руководство ветеринарного ведомства отреагировало быстро. Утку разместили на карантин, ее хозяева оформили все необходимые справки, после того как наши специалисты убедились, что птица здорова, ее пропустили. Это называется «доброжелательность и человеческий подход» — когда большие люди идут навстречу тем, кто попал в трудную ситуацию, и оперативно решают вопрос, творят добро.

Артист призвал авиакомпании решать проблемы «в ручном режиме»:

— Я считаю, перевозчик мог бы быть немного отзывчивее и внимательнее к тем, кто покупает его билеты. Все проблемы можно решать на месте «в ручном режиме».

Дрессировщик подчеркнул, что одна из самых страшных вещей в современном мире — равнодушие. Он допустил, что история с оставленными в Китае собаками «из этого разряда».

— Абсолютно ясно, что люди поехали в Китай не для того, чтобы «наладить поставку собак в Россию». Это абсурд! Понятно, что так сложились обстоятельства, это просто случай, не связанный с преступным умыслом, и людям можно было помочь, — добавил Запашный.

Читайте также:

В ГД назвали «мутным» инцидент с отказом «Аэрофлота» взять животных на рейс

«Мы открыты для диалога»: Запашный предложил работу уволенным из Цирка дю Солей артистам

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.