Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Закрепиться на рынке поможет популярная услуга

Общество
Закрепиться на рынке поможет популярная услуга
Водитель паркона Денис Забродин каждый день патрулирует город и фиксирует нарушения на дорогах / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
Автомобилям свойственно время от времени выходить из строя. Причем новые авто приходится чинить даже чаще, чем некоторые машины, выпущенные в прошлом веке.

— При современной перенасыщенности рынка новыми автомобилями долгий век транспортного средства производителю не выгоден, — говорит Олег Осипов, руководитель аналитического интернет-портала osipov.pro. — Потому многие модели, особенно экономкласса, изначально сделаны так, что начинают «сыпаться» сразу по окончании гарантийного срока.

Чтобы устранить неисправности, автовладельцы в большинстве своем обращаются в сервис. Чаще всего, в частный: как показывает статистика, лишь 2 процента владельцев иномарок продолжают обслуживаться у официальных дилеров после того, как возраст их автомобиля приближается к 10 годам.

Но значит ли это, что услуги таких сервисов всегда будут востребованы? — В Москве и Московской области расположен каждый пятый автосервис России, — уточняет Олег Осипов. — И сегодня многие из них загружены далеко не полностью: автовладельцы сейчас выбирают экономию и порой услуги «гаражного» мастера.

Так как же быть тем, кто собирается развивать бизнес, связанный с обслуживанием автомобилей? Эксперт советует найти свою нишу на этом рынке и специализироваться на какойто особо востребованной услуге, спрос на которую будет всегда. Например, шиномонтаже. Или замене автостекол.

— Следующая составляющая успеха — современное оборудование и качественные комплектующие, — советует Осипов. — Конечно, начать можно с оборудованием, бывшим в употреблении, но оно должно быть отремонтировано, очищено от грязи и масла и окрашено. Кстати, чистота в самом сервисе — еще один нюанс, на который обращают внимание посетители.

Дополнительные услуги — мини-кафе или вендинговый автомат, торгующий бутербродами, водой и кофе, — также плюс для начинающего сервиса. Неплохой бонус — собственный сайт. Однако главный секрет успеха — персонал. Он должен быть вежливым, приветливым и квалифицированным.

— Сейчас набирают обороты выездные услуги, — отмечает Олег Осипов. — В этом случае можно значительно сэкономить на аренде или приобретении помещения: все необходимое оборудование возможно разместить в небольшом автофургоне.

В общем, ниш в этом бизнесе сегодня не так уж много.

И, чтобы найти и занять свою, начинающему предпринимателю нужно потрудиться.

СПРАВКА

Среди самых популярных запросов в поисковых системах — ремонт автостекол (заделка сколов и трещин), ремонт колесных легкосплавных дисков (восстановление геометрии), полировка неглубоких царапин, выправление небольших вмятин и прочие «быстрые» услуги, отнимающие пару часов.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Вячеслав Лысаков, лидер партии «Автомобильная Россия», депутат Госдумы:

— В 1990-е, чтобы прокормить семью, я сам занимался автосервисом. Ко мне в гараж загоняли автомобили — как правило, праворульные. Я делал диагностику и ремонт.

Со всей ответственностью заявляю: дело не в автосервисе, а в конкретном мастере. Сервис может быть очень дорогим и престижным, но там обманывают клиентов. Полежат пять минут под машиной, делая вид, что работают, а потом выставляют счет. Бывает, что и масло не меняют, и колодки ставят старые, и стойки разбитые — жульничество идет по полной программе.

Кстати, во всевозможных организациях нередко случается сговор между водителем и мастером. Вот вы, например, руководитель. Приходит ваш водитель и начинает говорить о неполадках. Вы даете денег, отправляете в автосервис, а там никаких работ не ведется, деньги просто «пилят» механик и водитель. Поэтому, если хотите получить реальный ремонт, а не фикцию, обращайтесь к мастеру, которого порекомендовали друзья.

Подписывайтесь на канал "Вечерней Москвы" в Telegram!

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.