Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Александр Галибин: Есть кое-что поважнее конфликтов...

Развлечения
Александр Галибин: Есть кое-что поважнее конфликтов...
9 сентября 2008 года. Галибина только-только назначили худруком Театра имени Станиславского. Впереди — три года работы, успехов и конфликтов, которые прежде нельзя было спрогнозировать. / Фото: Илья Питалев

Александр Герцен и Николай Огарев попадают в сложную ситуацию, из которой, согласно истории, выходят достойно. Александр Галибин в интервью «Вечерней Москве» объясняет – почему история любви всегда будет интересна и публике, и актерам, причем и в Москве, и в Лондоне, и в Рязани. Александр Владимирович как режиссер поставил спектакли не только в двух столицах России, но в провинции, за рубежом.

- Александр Владимирович, в труппе Театра «Школа Современной пьесы» вы недавно. Расскажите, пожалуйста, над чем сейчас работаете?

- Руководитель театра Иосиф Райхельгауз после моего ухода из театра имени Станиславского сразу пригласил к себе. Но мне хотелось побыть свободным художником, и я не спешил. Потом мы стали репетировать спектакль «Лондонский треугольник», и постепенно я вошел в театр.

- Можно предположить, что «Лондонский треугольник» - любовный треугольник? Кто ваши партнеры?

- В спектакле нас только трое — я, Александр Гордон и актриса Театра «Школа Современной пьесы» Джульетта Геринг. История о Герцене, Огареве и Натали. Я играю Огарева, а более удачливого любовника — Александра Герцена играет Саша Гордон.

- О первой жене Николая Огарева — Марии Львовне Рославлевой — женщине со скандальным характером, не упоминается в спектакле?

- Есть немного. Мария Львовна не давала развод Огареву, и он женился на Наталье Тучковой только после смерти первой супруги. Только пожить в законном браке моему герою и Натали долго не удалось...В Лондоне между Натали и другом Огарева — Герценом возникла любовь. Жена Огарева стала женой Герцена, и у них родилась дочь. Самое главное в этой пьесе — даже не любовная интрига, а люди, которые находятся в очень сложной психологической ситуации. Я же не играю какого-то человека по фамилии Огарев, а нахожусь в его «шкуре», в «любовном треугольнике», куда не так уж и часто попадают люди. Эта тема актуальна, и поэтому Театр «Школа Современной пьесы» взялся ее воплотить на сцене. Мы играем человеческий отношения...Такие ценности как любовь, честь, достоинство, благородство, честность никто не отменял, не так ли?

- У Огарева после Натали были серьезные отношения с английской проституткой Мэри, и наш революционер даже помог в воспитании сына любимой женщины?

- Да, и Огарев любил эту женщину. И Герцен, и Огарев были одержимы идеей революции, и журнал «Колокол», который они издавали, расходился мгновенно, и, действительно, был трибуной свободной мысли.

- Александр Владимирович, вы тоже стали жертвой революционной ситуации в Театре имени Станиславского, которым руководили с 2008 года по 2011..Не закалил ли вас этот горький опыт?

- Я ни с кем не воевал. Та проблема, которая возникла в театре имени Станиславского, была не моей проблемой. До последнего мгновения окончания моего контракта в Театре имени Станиславского я работал также, как работал и в течение предшествующих трех лет. Закончился договор, и я ушел...Были ли у меня переживания из-за ухода с поста художественного руководителя этого Театра, наверное, были?! Но моя нынешняя жизнь намного насыщеннее и богаче той ситуации, которая была. В конфликте ничего нет, кроме черной дыры, поэтому я в нем и не существовал. Я не защищался, несмотря на клевету, и кучу грязи, которой меня облили... Для меня важнее настоящий процесс, а не конфликт, который где-то происходит. Театр имени Станиславского дал мне замечательный опыт в плане организации и ведения театра, а не конфликта. Могу сказать, что теперь о театре я знаю очень много, и этот опыт бесценен. Да, театр — это сложно, потому что в нем люди, причем люди разных возрастов, поколений, степеней таланта, воспитания, а где сложно, там часто возникают конфликты...

- Верите ли вы в то, что все предначертано свыше, и, как говорится, чему быть - того не миновать?

- Думаю, что любая вещь, которая с тобой случается, - часть цепочки закономерностей. Человек должен правильно оценить ситуацию, но не с точки зрения боли и обиды, которую он может испытывать, а с точки зрения своих поступков. Мне кажется, что надо давать случиться тому, что должно случиться в жизни, или, по крайней мере, не мешать этому.

- А в кино продолжаете играть?

- Разумеется. На прошлом фестивале «Кинотавр» показывали фильм «Белый мавр»...Новый фильм «Грибной царь» на Международном кинофоруме «Вместе» получил ряд наград. Скоро выйдет на «СТС» сериал «Выжить после», в котором я играю доброго ученого. Фильм в жанре фэнтези, молодежный, и было славно в нем сниматься. Нахожусь там, где у меня есть работа...Не думаю, что когда-либо стану москвичом, да и сам к этому не стремлюсь. Все мои корни в Петербурге — и там сейчас мои близкие, друзья...

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.