пн 21 октября 16:09
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Кинокритики признали Кирилла Серебренникова лучшим режиссером года

Рождаемость в Москве выросла на шесть процентов

Названы районы Москвы с самыми высокими зарплатами

Медведев рассказал, что у российской экономики все в порядке

Дочь Талызиной опровергла информацию о микроинсульте у актрисы

Вильфанд сообщил, сколько продержится теплая погода

Илья Авербух: Третьего ноября Татьяна Тотьмянина выйдет на лед

Как понять, насколько чистая вода в вашей квартире

Владимир Соловьев попал в Книгу рекордов Гиннесса

Бесплатные мастер-классы пройдут для детей в парках Москвы

Как прошла прогулка по столичной голубятне

Опрос установил, сколько россиян считают себя «жертвами перестройки»

Оксана Федорова показала купание супруга в ледяной воде

Глава Роспатента назвал самое необычное изобретение в 2019 году

Михаил Ефремов: Горбачев спас Россию

Нагиев впервые в истории «Голоса» встал на колени перед участницей

Кинокритики признали Кирилла Серебренникова лучшим режиссером года

Художественный руководитель «Гоголь-центра» Кирилл Серебренников во время заседания по уголовному делу «Седьмой студии» в Мещанском районном суде

Кирилл Зыков / АГН "Москва"

Российские эксперты назвали в пятницу лучшие кинокартины 2018 года.

В главной номинации «Лучший фильм» приз достался фильму Алексея Федорченко «Война Анны». Церемония награждения победителей национальной премии кинокритики и кинопрессы «Белый слон» прошла в московском Доме кино. 

Лучшим режиссером кинокритики назвали Кирилла Серебренникова, который снял фильм «Лето». Никто из съемочной группы награду получить не смог. Также режиссера удостоили премии имени Мирона Черненко — бывшего президента Гильдии киноведов и кинокритиков. Кроме того, картину «Лето» отметили за лучшую музыку и за работу художника-постановщика.

Марта Козлова победила в номинации «Лучшая главная женская роль», Евгений Цыганов взял приз за лучшую главную мужскую роль, сообщает ТАСС.

Ранее американские кинокритики выбрали лучшие фильмы 2018 года.


КОММЕНТАРИИ

Александр Асафов, политолог:

— Очевидно, что многие премии, включая Нобелевскую премию мира, политизированы. Правда, в этом году Нобелевка изменила подход, уйдя от одиозности. Но сам принцип использования премии или хотя бы номинации применяется широко для привлечения внимания к какому-то конкретному случаю со стороны творческой или прогрессивной общественности. Это и различные премии и номинации, в том числе творческие, на которые выдвигаются сомнительные номинанты, например, «кинорежиссер» Сенцов, осужденный за террористические действия. Вручение премии Серебренникову, безусловно, относится к подобным случаям, содержит политический характер и прямой политизированный подтекст, связанный с его уголовным делом.

Михаил Блинцов, кинооператор, обладатель приза за лучшую операторскую работу на первом международном фестивале социального короткометражного кино «Голый король» (Рига, 2012 г., фильм «Никита») и приза за операторскую работу в фильме «Хорло» (кинофестиваль «Асам», Чебоксары, 2015 г.):

— «Лето» - очень достойный фильм, который действительно заслуживает награды. Я удивился, что «Лето» не попал в число номинантов кинопремии «Золотой орел». Там он как минимум мог получить приз за операторскую работу. Но я думаю, что картина еще «отыграется» на «Нике», где получит заслуженную награду. Мне довелось посмотреть работу летом: у меня, как у творческого человека, есть свой взгляд на него, и я мог бы что-то подправить, но «слона» картина получила по праву.

Новости СМИ2

Ирина Алкснис

Экология: не громко кричать, а тихо делать

Георгий Бовт

Как вернуть нажитое в СССР непосильным трудом

Александр Лосото 

Бумажное здравоохранение

Никита Миронов  

Смелых становится все больше

Екатерина Рощина

Елки, гирлянды и мыши: новогоднее безумие стартовало

Елена Булова

Штрафовать или не штрафовать — вот в чем вопрос

Александр Хохлов

Шестнадцать железных аргументов Владимира Путина