Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Московский монорельс сравнили с Эйфелевой башней

Экономика
ВДНХ
ВДНХ / Фото: Александр Кожохин, «Вечерняя Москва»

Департамент транспорта Москвы запустит голосование по вопросу закрытия линии монорельса. В ведомстве заявили, что проект убыточен и не пользуется особым спросом у горожан. Так, при 39 постоянных пассажирах затраты на содержание транспорта составляют 800 миллионов рублей.

Голосование состоится на Едином транспортном портале. Каждый житель столицы сможет высказать свою позицию относительно того, нужно ли сохранить московский монорельс или же от него нужно избавиться. При этом представители Дептранса перечислят все аргументы «за» и «против», а также подробно распишут историю создания объекта.

По мнению первого проректора Российского университета транспорта (МИИТ) Валентина Виноградова, монорельс нужно сохранить, поскольку он объединяет два района столицы, разделенные между собой железной дорогой.

— Транспорт работает на благо города. К тому же точность, с которой выставлялись опоры монорельса, на тот момент была достижением в отечественной инженерии. При строительстве придавалось огромное значение элементам технологии строительства. Поэтому, я уверен, что это как раз один из тех объектов Москвы, которые нельзя уничтожать, — сказал эксперт.

Собеседник издания сравнил Московский монорельс с Эйфелевой башней. Он отметил, что символ французской столицы поначалу тоже не пришелся по вкусу парижанам, считавшим, что 324-метровая достопримечательность уродует облик Парижа.

— Но теперь это главный символ Франции, и монорельс можно считать одним из символов Москвы. Другой вопрос — экономика. Насколько этот проект выгоден с финансовой точки зрения. И если он не оправдывает ожидания, вероятно, нужно пересмотреть маршрут транспорта. Возможно, если его расширить, пассажиропоток увеличится и, соответственно, доходность вырастет в разы, — добавил Виноградов.

Так или иначе, как подчеркнули в Дептрансе, окончательное решение будет зависеть только от мнения горожан.

Московский монорельс сравнили с Эйфелевой башней Фото: Александр Кожохин / Вечерняя Москва

Московская монорельсовая транспортная система появилась на севере столицы в 2004 году. Некоторое время она работала в экскурсионном режиме. Позднее ее основной задачей стала перевозка пассажиров. Она пользуется огромной популярностью среди туристов, чтобы добраться от Останкинской башни до ВДНХ. Маршрут включает также некоторые промзоны.

Монорельсовая дорога в Москве объединяет станции метро «Тимирязевская» и «ВДНХ». Всего на линии шесть станций. Расстояние между ними составляет около 700–800 метров.

Читайте также: Режим работы остановок транспорта на Электрозаводском мосту временно изменится

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.