Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Бизнес помогает реализовать нацпроекты

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Экономика
Бизнес помогает реализовать нацпроекты
Москвички Анастасия Агеенкова (слева) и Елена Генжур выбирают товары для участия в акции «Корзина доброты», запущенной в рамках нацпроекта «Демография». Девушки соберут полезный продуктовый набор, соответствующий рекомендациям диетологов / Фото: Наталья Феоктистова / Вечерняя Москва

Во вторник, 15 декабря, Ассоциация менеджеров провела онлайн-конференцию, на которой обсудили взаимодействие власти и бизнеса при реализации нацпроектов.

Из-за пандемии сократилось финансирование нацпроектов, что повлекло за собой сдвиг сроков их реализации. По мнению участников, в такой ситуации особенно важна помощь бизнеса.

— Власти и компаниям выгодно сотрудничать. Государство получает мощную поддержку нацпроектов, а бизнес — различные гранты, попадание в экспертные советы. А еще цели многих корпораций совпадают с национальными, — рассказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Среди примеров такого взаимодействия — акция авиакомпании «Аэрофлот», реализованная в рамках нацпроекта «Образование». На борту самолетов дети получают специальную раскраску, посвященную известным культурным объектам страны. Этот же нацпроект поддерживает и компания LG Signature. Они создадут виртуальные экскурсии по экспозициям Государственного музея изобразительных искусств имени Пушкина и будут транслировать эти видеоролики в магазинах, онлайн-кинотеатрах, на различных образовательных платформах.

В рамках нацпроекта «Демография» компания X5 Retail Group совместно с Роспотребнадзором и исследовательским центром питания и биотехнологии запустила акцию «Корзина доброты». Эксперты проанализировали продуктовые наборы россиян и сформулировали принципы по расширению их состава в соответствии с постулатами здорового питания.

А компания Mail.ru работает над популяризацией разных нацпроектов среди населения России.

— Мы запустили специальный навигатор, где каждый может ввести свои данные в форму и узнать, какую пользу нацпроекты несут конкретно ему. Есть еще один сервис. Его разработали в рамках нацпроекта «Качественные и безопасные дороги». Каждый человек по геометке может узнать, какие участки трасс рядом ремонтируют. А еще на базе соцсетей мы разработали сервис «Дневник питания» в рамках поддержки нацпроекта «Демография». Все ресурсы геймефицированы. Люди не просто читают сухой текст, а в интерактивной форме получают информацию и вовлекаются в тему, — рассказал директор направления по работе с госсектором Mail.ru Дмитрий Комендантов.

Один из популярных сегодня нацпроектов «Экология» помогает популяризировать компания LafargeHolcim, занимающаяся производством стройматериалов. Сотрудники пропагандируют правильную утилизацию отходов и рассказывают об этом не только своим партнерам, но и школьникам. По мнению директора по корпоративным коммуникациям компании Виталия Богаченко, сегодня многие инвесторы готовы поддерживать экологические инициативы. Например, они хотят вкладывать деньги в строительство цехов по переработке заводских отходов или финансировать кампанию по безопасной утилизации твердых коммунальных отходов.

— Мы реализовали совместные программы с представителями бизнеса и подписали новые соглашения. Сотрудничество продолжается, — подытожила София Малявина.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Кирилл Родин, директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМА:

— По данным наших опросов, большинство людей знают о нацпроектах «Здравоохранение», «Образование», «Демография». Менее известные — «Безопасные и качественные автомобильные дороги», «Цифровая экономика», «Международная кооперация и экспорт». Но даже о них знают 56 процентов россиян. Это хорошая осведомленность. Все нацпроекты интенсивно развиваются. И главное, они интересны для социальных и бизнес-инвестиций.

Читайте также: «Конкуренция станет более острой»: названы сферы с наибольшим приростом зарплаты в Москве

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.