Программа социального лидерства для студентов стартовала в столице
Сюжет:
БЕЗ КОРОНАВИРУСА12 октября стартовала программа социального лидерства для студентов «Наследники MEDIA». Участники посетят лекции медиаменеджеров, основателей информагентств и блогеров.
Организаторы запланировали трехдневную программу. Ребята научатся формулировать медиастратегии собственных проектов, продвигать свои идеи. Заявки на участие в образовательной программе подали порядка 150 человек. Организаторы изучили мотивационные письма ребят и отобрали 45 самых целеустремленных из них.
В первый день участников познакомили с различными медиа, которые действуют в сегодняшнем информационном пространстве.
— Ребята готовят некоммерческие проекты. А значит, у них не будет огромных бюджетов на рекламу и продвижение в случае отсутствия спонсоров или гранта. Мы рассказали участникам, как коммуницировать с аудиторией при минимальных затратах. Например, можно привлечь блогеров или придумать нестандартную креативную идею для продвижения, чтобы о проекте заговорили, — рассказала старший медиастратег группы коммуникационных агентств Анна Андреева.
Участниками образовательной программы стали студенты и школьники в возрасте от 17 до 22 лет. Примечательно, что заниматься волонтерской и социальной деятельностью решили молодые специалисты самого разного профиля, от историков до химиков.
— Я еще в школе был в совете старшеклассников. С поступлением в вуз желание делать что-то полезное для общества и других людей в целом осталось. И благодаря таким образовательным программа удается каждый раз узнавать что-то новое. Я верю, что каждый человек должен быть уникальным. А для этого нужно разносторонне развиваться, — прокомментировал свое участие в программе студент Российского государственного гуманитарного университета Иван Пискунов.
Организовали образовательную программу участники волонтерского корпуса «Наследники», созданного в рамках проекта «Россия — моя история». Партнером выступил Фонд президентских грантов. Цель программы — повысить навыки социального лидерства у молодежи и создать команду, которая сможет в дальнейшем реализовывать большие социальные, образовательные и медиапроекты. Молодые специалисты сегодня нужны во всех сферах. Особенно в продвижении некоммерческих инициатив.
— Сегодня все говорят о том, что вокруг любого проекта нужно создавать сообщество. Самый лучший способ собрать людей вместе, достучаться до них — это социальные сети. Это медиа будет развиваться все быстрее, — рассказал Кирилл Балахтин, преподаватель в школе инноваций и креативного мышления, — ведь молодежь сейчас больше всего подвержена цифровизации. Они большую часть времени проводят в интернете. И если направить эту энергию в нужное русло, мы получим колоссальный результат.
В апреле этого года волонтеры из команды «Наследники» уже провели образовательную программу, посвященную созданию социальных проектов. Тогда все занятия прошли в онлайн-формате.
В этот раз площадку для лекций и обсуждений предоставил Государственный музей изобразительных искусств имени Пушкина. В последний день образовательной программы, 14 октября, участники представят собственные социальные проекты на суд жюри. Победители смогут пройти стажировки в команде «Наследники» или деятельности Исторического парка «Россия — моя история».
ПРЯМАЯ РЕЧЬ
Елизавета Миляева, руководитель проектов исторического парка «Россия - моя история»:
— «Наследники» — это команда юных ребят, волонтеров, которые собрались вместе на базе нашего исторического парка и решили делать свои проекты. Они хотят проводить мероприятия, фестивали, экскурсии. Делать что-то самостоятельно. Этой инициативе уже полтора года. Уже есть стабильно около 50 человек в команде. При этом наш парк будет помогать им всеми доступными ресурсами.
Читайте также: Волонтерство и урок доброты: НКО пригласили москвичей на онлайн-мероприятия