Главное
Истории
Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

SHAMAN объявил о разводе с супругой Еленой Мартыновой

Как успокаивали нервы на Руси

Как успокаивали нервы на Руси

Дом писателей

Дом писателей

Слава бежит впереди чемодана

Сюжет: 

Чемодан Louis Vuitton на Красной Площади
Развлечения

На первый взгляд кажется, что любимая обеспеченными россиянами марка сумок дискредитировала себя, и теперь покупатели разочарованно отвернутся от витрин Louis Vuitton. Как бы не так, считает директор агентства по продвижению Оксана Романенко.

— Огромное количество негатива и позитива со стороны СМИ — это прямая реклама для фирмы. И каждый, кто пишет на эту тему, стимулирует их продажи, — утверждает специалист.

«Вечерка» решила вспомнить, а когда еще в Москве разгорались нешуточные скандалы, после которых виновники радостно считали выручку или любовались на выросшие показатели своей популярности.

ПАМЯТНИК ПЕТРУ I

Одним из главных объектов неутихающих споров является памятник Петру I, созданный скульптором Зурабом Церетели. Разговоры в прессе сделали автора этого монумента героем № 1.

Однако специалисты не видят в таком широком резонансе никакой рекламной подоплеки.

— Памятник Петру I — это прежде всего предмет искусства. И у его автора не было цели что-то продать, — говорит специалист по рекламе Дмитрий Халанский. — Такие скандалы частенько разгораются вокруг нетривиальных памятников. Например, Эйфелеву башню постигла в свое время такая же судьба. Что только про нее не писали! Приняли ли в итоге скульптуру москвичи? Известный искусствовед и в прошлом заведующий отделом экспериментальных программ Государственного центра современного искусства Виталий Пацюков считает, что да.

— Этот скандал ничем не закончился — памятник так и стоит. И я считаю, что имеет на это право. Москвичи в итоге с ним смирились.

Кто знает, возможно, и «саквояж» когда-нибудь стал бы неотъемлемым элементом столицы?

МУЗЕЙ ЭРОТИКИ

Для российской столицы заведения подобного формата в 2011 году еще были в новинку. Возможно, поэтому первое время на музей «Точка G» так болезненно реагировало большинство религиозных конфессий.

Периодические конфликты с верующими активно освещались в газетах и на телевидении.

— Протестные акции, особенно те, в которых фигурирует тема секса, религии, детей, привлекают внимание СМИ, — рассуждает директор агентства по связям с общественностью Виктория Паршкова. — Хорошо это или плохо для фирмы, зависит в первую очередь от ее целевой аудитории. В случае с Музеем эротического искусства возмущались люди глубоко религиоз- ные, которые явно не являются целевой аудиторией «Точки G». Но благодаря их «стараниям» о музее узнало большое количество людей.

В скандальных публикациях была вся необходимая информация: что это за музей, что там можно увидеть, что купить и где он расположен.

«ВЕДЬМИНО СЧАСТЬЕ»

Еще одна история, которую активно обсуждали весной и в СМИ, и в Интернете, связана с магазином под названием «Ведьмино счастье», торгующим товарами эзотерического толка. Небольшая лавочка в центре, возможно, так и довольствовалась бы своим кругом постоянных клиентов, если бы не Союз православных братств, который буквально забросал власти требованиями повлиять на владельцев торговой точки и заставить их сменить название. Конечно, журналисты не смогли пройти мимо этой истории, и вскоре о «Ведьмином счастье» узнали буквально все. И вновь московские работники рекламы склоняются к мысли, что этот инцидент — всего лишь спланированная акция по привлечению клиентов.

— Умный специалист по продвижению всегда поймет, как использовать скандал на благо своему продукту, — делится секретами профессии Вадим Горжанкин, руководитель Aгентства по связям с общественностью. — В рекламе известны случаи, когда с целью заинтересовать прессу фирмы специально приглашали людей, изображающих православных активистов. Они разворачивали плакаты, выкрикивали слова протеста. Внимание народа было завоевано, а уж как им распоряжаться дальше, придумать несложно.

Хорошими делами прославиться нельзя. Зато скандалами — сколько угодно.

Поэтому цель, ради которой поставили «чемодан», даже как-то забылась.

А ведь она была вполне благородной — направить вырученные от продажи билетов деньги на благотворительность.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.