Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Пятый канал получил 8 наград на конкурсе дизайна

Развлечения
В связи с проводимым в Санкт-Петербурге Чемпионатом мира по футболу, была несколько изменена концепция фейерверка.
В связи с проводимым в Санкт-Петербурге Чемпионатом мира по футболу, была несколько изменена концепция фейерверка. / Фото: Пятый канал
Поздним вечером 12 сентября, в Москве в Большом зале DigitalOctober состоялась церемония награждения победителей Шестого телевизионного конкурса дизайна, маркетинга и промоушна «МедиаБренд» - самого значимого и престижного конкурса в индустрии.

В шорт-лист конкурса попало сразу несколько программ и проектов Пятого канала. В центре внимания жюри оказалось оформление и маркетинговое продвижение шоу «Алые паруса», программы «День ангела», «Уличный гипноз», акции «Петербургский алфавит», сериала «Свои», цикла программ «Мое родное», «Новогодние приключения Медведя на Пятом», а также проект «Легендарное телевидение - 80 лет» - проекция логотипа Пятого канала на крейсер «Аврора» к 100-летию революции. Над созданием отмеченных работ трудились лучшие сотрудники канала. Их качественную и креативную работу высоко оценило жюри конкурса. Всего от Пятого было выбрано 16 номинантов - самое большое количество победителей от одной компании! И восемь из них успешно дошли до финиша.

Первое место канал занял сразу в двух номинациях: «Лучший вирусный ролик» с проектом «Самогонщики» и «Лучший дизайн в промо» с проектом «Петербургский алфавит». Второе место получили сразу четыре номинации: «Лучшая операторская работа» с проектом «День ангела», «Лучший Ивент» с проектом «Алые паруса», «Лучший проморолик телевизионной программы life-style, спортивной программы, детской программы» с проектом «Уличный гипноз» и «Лучший дизайн при использовании современных технологий (Графика реального времени, VR, AR) с проектом «Аврора». На третьих местах - «Лучший копирайт» с проектом «Петербургский алфавит» и «Лучшая комплексная промокампания» с проектом «Свои». 

- Медиабренд сегодня – это своего рода Маркетинговый Оскар в России. И получить награду - очень престижно. Я признательна жюри конкурса за высокую оценку нашей работы – целых 16 проектов в шорт-листе, - сказала Марина Белова, заместитель генерального директора, руководитель Дирекции программ и маркетинга Пятого канала. - Работы, которые вы отобрали, которые вам понравились (членам жюри - прим. «ВМ») – очень разноплановые. Они отражают безусловно не всю палитру нашей маркетинговой политики, но, тем не менее, важные её направления. Промо-ролики с участием очаровательного Медведя подчеркивают, что Пятый - родной. Промо сериалов демонстрируют, что именно Пятый является законодателем детективной моды. Но в нашей работе есть и другие важные направления. Например, социальный ролик «День ангела» и получившее международное признание шоу «Алые паруса. Пятый активно развивается. Нам есть что показать и нашим зрителям, и коллегам по цеху. Сегодняшние победы – это заслуги всей нашей команды Пятого в составе холдинга Национальная Медиа Группа. Отдельное спасибо хочу сказать нашему руководителю – генеральному директору Пятого канала Юрию Юрьевичу Шалимову. Благодаря его знаниям, колоссальному опыту, профессиональному чутью и смелости в принятии решений Пятый заметно укрепил свои позиции. 
  
Справка ВМ: Компания «МедиаБренд» была создана в 2011 году по инициативе специалистов индустрии телевизионного дизайна и маркетинга. Своей целью организация считает развитие отрасли и формирования в ней профессиональных стандартов. Конкурс «МедиаБренд» в Москве проводится в шестой раз. В этом году в его жюри вошло 150 российских и иностранных экспертов. Международная часть экспертного жюри сформирована по рекомендации PromaxBDA – ведущей компании медиа-маркетинга в мире. Отечественная часть экспертов представлена действующими профессионалами из сферы PR, дизайна, кино и рекламы. 

Поздравляем всех сотрудников Пятого канала с победой!  

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.