Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

На дотации претендуют комедии, фэнтези и анимация

Сюжет: 

БЕЗ КОРОНАВИРУСА
Развлечения
Директор департамента кинематографии министерства культуры РФ Вячеслав Тельнов (справа) и председатель Совета Фонда кино, советник президента РФ Владимир Толстой перед началом смотра проектов на получение грантов Фонда кино
Директор департамента кинематографии министерства культуры РФ Вячеслав Тельнов (справа) и председатель Совета Фонда кино, советник президента РФ Владимир Толстой перед началом смотра проектов на получение грантов Фонда кино / Фото: Нина Зотина / РИА Новости

Во вторник, 8 сентября, состоялась очная защита проектов иных организаций кинематографии Фонда кино. Режиссеры представили новые проекты и картины, требующие дофинансирования.

В рамках защиты проектов киностудии представляли презентации, в которых раскрыли сценарий, целевую аудиторию планируемого фильма, размеры необходимой финансовой помощи и ожидаемые доходы от проката картины. А компании, претендующие на дофинансирование, показывали уже отснятые фрагменты. По итогам каждого выступления представители экспертного совета — известные режиссеры, сценаристы и руководители медиахолдингов — задавали вопросы, чтобы вынести решение.

На дофинансирование претендовали 17 картин от 15 компаний. Среди них — мультфильм «Руслан и Людмила» по одноименной сказке Александра Пушкина. Перед съемочной командой стоит нелегкая задача: они стараются бережно отнестись к источнику, но в то же время сделать фильм для массового зрителя и адаптировать свой продукт для международного рынка, чтобы «продвинуть» Пушкина на Запад. В планах — сделать несколько экранизаций, которые высоко оценят зрители. К этой картине замечаний у жюри не было.

А вот после просмотра небольшого фрагмента мультфильма «Кощей. Похититель невест» у одного из экспертов — генерального директора журнала «Бюллетень кинопрокатчика» Марии Вогт — возник вопрос к выражениям, которые употребляют герои.

— Очень резануло слух слово «офигенный». Я все понимаю, это юмор, но в семейном кино хотелось бы избежать и исключить это выражение и заменить на что-то другое, — отметила она.

Представители компании-производителя заверили, что постараются исправить этот момент перед выпуском. Режиссер Алексей Попогребский представил молодежное фэнтези «Самая большая луна».

— События происходят в реальном мире, но в субкультуре «эмоциональных вампиров». Мы создали эту вселенную и за время карантина смогли доработать, превращая эмоции и отношения во внешнее приключение с помощью нового мира, — рассказал Попогребский.

Во время создания франшизы команда опиралась на опыт таких проектов, как «Сумерки», и успех телесериала «Нормальные люди».

Новую, четвертую часть комедии «Любовь-морковь» презентовали продюсер Ренат Давлетьяров и исполнитель главной роли Гоша Куценко. Ленту назвали «Любовь-морковь. Восстание машин». По сюжету, главные герои фильма не могут прийти к взаимопониманию, как воспитывать ребенка: с помощью гаджетов или традиционно. И родители меняются телами с роботами.

— Моя жизнь изменилась после выхода первого фильма, я ушел в комедию, — признался Гоша Куценко. — Я вырос на таких картинах, как «Гостья из будущего». Мне очень нравился герой Вертер. Мне кажется, я даже пошел на актера, чтобы сыграть робота. Это моя заветная мечта.

После представления всех 59 компаний и их проектов экспертный совет отправился на обсуждение.

Окончательное решение о финансировании картин примет попечительский совет Фонда кино.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Вячеслав Тельнов, исполнительный директор Фонда кино:

— Очные защиты — важный механизм производства кинопродукции. Компаниям питчинги помогают понять, как позиционировать свой проект, а в случае необходимости — узнать слабые точки и пути доработки картины. Кроме того, такая защита помогает найти потенциальных партнеров. Нередко после питчингов продюсеры объединяются для создания одного проекта.

Читайте также: За наше кино больше не стыдно

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.