Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

Экономист пояснил, почему в упаковке молока теперь не литр

Финансы
Молочная продукция — скоропортящаяся, и над этим, по мнению эксперта, тоже стоит серьезно поразмышлять
Молочная продукция — скоропортящаяся, и над этим, по мнению эксперта, тоже стоит серьезно поразмышлять / Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

С каждым годом российские производители молочной продукции уменьшают размеры упаковок своих товаров. Так, в период с 2012 по 2018 год объемы снизились, в среднем, на 20 процентов. Точные цифры можно назвать, ориентируясь на категории товаров.

По какой причине этот процесс запущен и какие последствия для экономики страны он будет иметь, попыталась выяснить «Вечерняя Москва».

ДЕТАЛИ

На полках наших магазинов сегодня представлен ассортимент молочной продукции в разных объемах, но наиболее ходовой формат в категории молока — это 930–950 миллилитров. Однако, как говорится в докладе университета маркетинговых исследований GfK, на торговых прилавках можно найти и 920, 925, 970, 975, 980 и 985 миллилитров продукции.

Отмечается, что уменьшение размера упаковки приведет к переключению на конкурентов, предлагающих больший объем за ту же сумму.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

По мнению члена-корреспондента РАН, доктора экономических наук Алексея Кузнецова, объем продукции уменьшается из-за скрытой инфляции.

— Потому что если вы продаете 1 литр молока за 100 рублей, а потом 950 миллилитров за ту же сумму — это значит, что стоимость выросла, — говорит специалист.

Для клиента такие процессы не всегда заметны, утверждает экономист.

— Более того, этот процесс не всегда в состоянии уловить и статистические органы, поскольку замеры инфляции идут по определенным методикам, которые могут этого не учитывать.

Эксперт рекомендует: чтобы не стать жертвой обмана, нужно внимательно изучить упаковку. 

— Если это откровенное нарушение, необходимо обращаться в Роспотребнадзор, чтобы федеральный орган привлек производителя к ответственности, — рассказал «Вечерней Москве» Кузнецов, посоветовав потребителям отказаться от продукции фирм, которых они когда-то уже уличили во лжи.

Читайте также: Культ вещей: почему жители мегаполисов превратились в «хомяков»

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.