пн 23 сентября 21:37
Связаться с редакцией:
Вечерка ТВ
- Город

Ученые назвали губительные для фигуры продукты

Рацион из промышленно обработанных продуктов, в том числе фастфуд, в среднем включает на 500 калорий в сутки больше, нежели рацион из максимально натуральных продуктов

Кадр из фильма «Бетховен-2»

Исследователи из Национального института здравоохранения США дали научное обоснование гипотезе о негативном влиянии промышленно обработанных продуктов на вес.

Усугубление проблемы ожирения в современном мире нередко связывают с доступностью продуктов, подвергшихся глубокой промышленной переработке. При этом четкого научного подтверждения данной версии не было.

Американские ученые провели эксперимент с участием 20 человек. Половине из них предложили рацион, состоящий из «рафинированных» продуктов, в том числе фастфуда и консервов. Вторая половина употребляла в пищу максимально натуральные продукты, подвергшиеся минимальной промышленной обработке. Ограничений в объеме пищи не было.

Спустя две недели представители первой группы пополнели в среднем на килограмм, тогда как участники второй группы тот же килограмм потеряли.

Как выяснилось, при прочих равных условиях рацион из промышленно обработанных продуктов в среднем включает на 500 калорий в сутки больше, нежели рацион из максимально натуральных продуктов. Это и ведет к набору веса.

Тем, кто не желает поправиться, исследователи рекомендуют есть мясо и рыбу на пару или гриле, крупы, овощи и фрукты минимальной обработки.
Выводы авторов эксперимента изложены в журнале Cell Metabolism.

Ранее ученые назвали напиток, помогающий быстро похудеть.