- Город

Александр Марьин о метро: Старые станции более красивые, это искусство

Синоптики пообещали москвичам «возвращение» зимы

Станцию «Смоленская» закрыли на полтора года

Москва признана самым мужественным городом СНГ

Биатлонист Логинов рассказал, как проходил обыск на ЧМ в Италии

Путин оценил шансы на дружбу между Россией и Украиной

Сергей Собянин рассказал о мерах по предотвращению появления коронавируса

Forbes назвал самую богатую женщину России

Дибров объяснил, почему упал в обморок в кинотеатре

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Дмитрий Шепелев ушел с Первого канала

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

Диетолог назвала главную опасность современной тушенки

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Шеф-повар предложил праздничное меню ко Дню защитника Отечества

Александр Марьин о метро: Старые станции более красивые, это искусство

Начальник Электромеханического участка Дирекции обслуживания Московского центрального кольца Александр Марьин

ФОТО: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»

— Александр, как вы попали на работу в метрополитен?

— Я окончил Московский государственный технический университет имени Баумана и всегда хотел работать по специальности — инженером. Судьба складывалась так, что работать пришлось на деревоперерабатывающем заводе, в транспортных компаниях. Однако в жизни наступил момент, когда в семье ожидалось пополнение, и пришлось задуматься о поиске стабильной и надежной работы. Таковым местом оказался  Московский метрополитен — одно из ведущих транспортных предприятий города. Работа не разочаровала, здесь достойная охрана труда, высокая заработная плата, гарантированный социальный пакет. Так я оказался в метро в феврале 2014 года, а с 1 ноября 2016 года стал работать на МЦК. Мы с коллегами следим за тем, чтобы на МЦК бесперебойно работали системы водоснабжения, кондиционирования и отопления, был свой микроклимат: летом — прохладно, а зимой — тепло.

— Открылось много новых станций, они отличаются современным дизайном. Какие станции лично вам больше нравятся, каким вы отдаете предпочтение?

— Старые станции более красивые, это искусство. Мне нравится самая первая ветка метро — Сокольническая. А из станций выделяю «Комсомольскую», «Парк культуры», «Площадь Революции». У каждой станции есть свой оригинальный, неповторимый колорит, настроение, а главное — история. А вот новые станции — они более типовые, только орнамент отличается. Зато с технической точки зрения новые станции более совершенные, оснащенные оборудованием нового поколения.

— Чем отличается работа МЦК и метро? Не скучаете по станциям-дворцам? 

— Основное отличие метро от МЦК в том, что последнее находится на поверхности. И пусть станции не похожи на дворцы, но сделаны по последнему слову техники, все оборудование здесь самых последних разработок — если работаешь с техникой, на такие моменты обращаешь внимание. Это очень важно, потому что таким образом обеспечиваются комфорт и безопасность.

Обязанности

— Обеспечение бесперебойной работы инженерно-технических устройств

— Руководство электромеханическим участком

— Организация работы участка в соответствии с планами Дирекции

— Контроль соблюдения трудовой и производственной дисциплины

— Участие в разработке технологических процессов, технических заданий

— Техническое обучение работников.

Новости СМИ2

00:00:00

Сергей Хвостик

Футбол — не для девочек

Ольга Кузьмина  

Про мужскую логику и женскую любовь

Анатолий Горняк

Трусы, носки и галстук. Мужики, с праздником!

Алиса Янина

Сон или явь: почему россияне не высыпаются

Мехти Мехтиев

Ипотека-2020: жилье станет доступнее

Георгий Бовт

Как не допустить новой донбасской войны

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Как будет судить Христос

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью